Статус: Не взаимные чувства
Гриммджоу Джагерджак
- Тц, глупая девчонка. Когда ты наконец смиришься - Гриммджоу.
- Отпусти меня, я хочу домой - Т/и. Твои слова сильно разозлили и без того раздрожённого парня.
- Я же сказал нет - Гриммджоу. Он повалил тебя на кровать прижав твои руки к кровати.
- Сколько можно сопротивляться? Сразись со мной, победишь, я отпущу тебя. Ну? Сможешь победить? - Гриммджоу.
- Н-нет... - Т/и.
- Ты слабая, ты не способна защитить себя. Я же, смогу тебя защитить - Гриммджоу. Ты нечего не ответила отвернув голову в сторону. Гриммджоу отпустил твои руки, встал и перед тем как уйти сказал.
- Тебе повезло что я люблю тебя, а так, я бы сломал тебя руку за пощёчину - Гриммджоу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Улькиорра Шиффер
- Это глупо - Улькиорра. Ты вздрогнула от его слов и отошла назад. Щека аранкара покраснела и слегка щипала но он не обратил на это внимание.
- Ты хоть осознаёшь в какой ситуации находишься? - Улькиорра. Парень подошёл к тебе и взял тебя за запястье и сжал его. Ты зашипела от боли и попыталась вырваться но нечего не вышла, аранкар был намного сильнее тебя.
- Мне больно! Отпутси! - Т/и. Улькиорра смотрел на тебя с верху вниз, чуть погодя отпустил твою руку.
- Нет смысла сопротивляться, ты всё равно останешься здесь. И твоё поведение лишь усугобит положение - Улькиорра. После этих слов он ушёл. На самом деле Улькиорре было всё равно на пощёчину, но его начало раздрожать твоё поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гриммджоу и Улькиорра яндере
Lãng mạnРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и Персонажи аниме Блич в роли яндере.