Мини-история/ После похищения

1.2K 41 1
                                    

         Гриммджоу Джагерджак

Сейчас ты находишься в незнакомом для тебя месте. Вчера, ты мирно гуляла по улице, никого не трогая. Но вдруг тебя схватил какой то парень, сказал что ты принадлежишь ему и привёл тебя сюда.

В комнате не было окон, ты не могла узнать где сейчас находишься. Вдруг дверь что находилась на против кровати на которой ты сидела открылась. В комнату зашёл высокий голубоволосый парень. На его лице была странная маска.
- Наконец то очнулась - парень. От его вида тебе стало страшно, ты забилась в угол кровати.
- Ч-что вам от меня н-нужно? - Т/и. Твой голос предательски дрожал.
- Я же ещё вчера говорил, ты принадлежишь мне - парень. Парень ухмыльнулся когда ты вздрогнула из за его громких слов.
- Нет, отпустите меня, я хочу
домой - Т/и.
- Отпустить? Хорошо, я отпущу тебя если ты выйграешь меня в бою - Парень.
- Что? Н-но я же не смогу... - Т/и. Даже не зная что он за существо такое, ты понимала что не сможешь его победить.
- Значит остаёшься здесь - Парень. Ты была в отчайнии, ты не знала как уйти от сюда и где ты вообще находишься.
- Я Гриммджоу Джагерджак и теперь ты моя - Гриммджоу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

              Улькиорра Шиффер

Ты медленно открываешь глаза и стонешь из за боли в голове. Садишься и понимаешь что находишься в неизвестном для тебя месте. Ты сидишь на кровати, в давольна таки просторной комнате с белыми стенами. Комнату освещает свет луны. Ты начинаешь нервничать и паниковать, суёш руку в карман и понимаешь что телефона нет. Ты вздрагиваешь когда дверь, что находиться на против кровати, открывается и в комнату входит парень. У него чёрные длинные волосы, не естественно белая кожа и такая же одежда. Ты нервно сглатываешь смотря на парня с низу вверх. Черноволосый осатановился в паре метров от кровати. Ты хмуриться снова чувствуя слабость и головокружение.
- Ч-что вы со мной сделали? - Т/и.
- Ты человек, поэтому если не сдерживать духовную энергию, ты быстро слабеешь и теряешь сознание - Парень.
- О чём вы вообще... Говорите?.... - Т/и. Ты с недоверием смотришь на парня.
- Я куатро эспада, Улькиорра Шиффер. Сейчас ты находишься в Уэко Мундо, замок Лас Ночас. Не думаю что это информация поможет тебе. Но в сложившейся ситуации я должен был тебе это рассказать - Улькиорра. Тебе становиться страшнее из за непонимания, но ещё больше тебя пугал сам парень. Он с безразличием смотрел на тебя, его голос был холодным и безстрастным. Но не смотря на страх ты смогла выдавить из себя пару слов.
- З-зачем я здесь... - Т/и.
- Ты принадлежишь мне, поэтому я привёл тебя сюда - Улькиорра.
- Н-но... - Т/и.
- Твои возражения никак тебе не помогут, смирись и не пытайся убежать - Улькиорра. Ты вздрагиваешь от его редких слов и отпускаешь голову вниз от безысходности. По твои щекам текут слёзы. Улькиорра некоторое время смотрит на то как ты плачешь и всхлипываешь. Потом Шиффер молча ушёл оставив тебя одну.

Гриммджоу и Улькиорра яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя