Гриммджоу Джагерджак/ NSFW Алфавит

1.1K 42 0
                                    

A = Aftercare (Что он делает после секса)

Гриммджоу прижмёт тебя к себе за талию, уткнёться в твою шею и вы уснёте.

B = Body part (Любимая часть тела)

Он обожает всё твоё тело. Но больше всего ему нравиться твоя талия и живот. Джагерджак всегда оставляет засосы на твоём животе и синики из за сильной хватки на талии.

C = Cum (Всё, что связано со спермой)

Кончается в тебя, даже если ты против. Отказываться пользоваться призервативами.

D = Dirty secrets (Грязные секреты)

У него нет грязных секретов, он скажет тебе всё на прямую.

E = Experience (Опыт)

Не было опыта.

F = Favourite position (Любимая позиция)

Любая в которой он может контролировать весь процесс.

G = Goofy (Серьёзен ли во время секса)

Да.

I = Intimacy (Романтичен ли)

Не очень, но не редко говорит тебе комплименты и всякие непристойности.

J = Jack off (Мастурбация)

Когда ты не хочешь, а он слишком сильно возбуждён то всё таки снимет своё напряжение.

K = Kink (Кинк)

Любит ставить метки на твоём теле, и не важно синики это, укусы или засосы.

L = Location (Места, в которых предпочитает заниматься этим)

На кровати, он не позволит кому либо увидеть тебя в таком виде.

M = Motivation (Что его заводит)

Когда ты легонько, может даже случайно проводишь своими ноготками по его обнажённой груди или спине.

N = No (Чего не будет делать)

Не станет изменять тебе. И никогда не будет пользоваться игрушками, он сам в состоянии доставить тебе удовольствие.

O = Oral (Получать или отдавать)

Отдавать. Ему нравиться вкус твоего возбуждения.

P = Pace (Медленный, быстрый, грубый, нежный)

Грубый и быстрый.

Q = Quickie (Быстрый секс)

Не горит желанием заниматься этим.

R = Risk (Эксперименты/риск)

Только если ты не против.

S = Stamina (Раунды и время)

Гриммджоу очень ненасытен и вынослив. Здесь другой вопрос, сколько выдержишь ты? 3 раунда по 25 минут и он от тебя отстаёт, нет, не думай что ему достаточно. Он всегда хочет больше больше, только вот ты больше не выдердишь.

T = Toy (Игрушки)

Сказанное выше.

U = Unfair (Дразнит ли)

Да, но не долго так как сам не особо терпелив.

V = Volume (Насколько громкий)

Не очень громкий, только если под конец. А так он всё время рычит и тихо постанывает. Джагерджак не хочет перебивать твои прекрасные стоны.

X = X-ray (Его размер)

19 см.

Y = Yearning (Степень желания)

85/100

Z = Zzz (Как быстро засыпает)

Аранкары не нуждаются во сне, поэтому Гриммджоу почти всю ночь разглядывать твоё личико. А на утро засыпает что бы ты проснулась и поцеловала его в щёчку (хитрый кот).

 А на утро засыпает что бы ты проснулась и поцеловала его в щёчку (хитрый кот)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Гриммджоу и Улькиорра яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя