Статус: Не взаимные чувства
Улькиорра Шиффер
- Улькиорра, я так тебя люблю! - Т/и. Ты сидела на коленях парня и целовала его шею, пока он придерживал тебя за талию.
- Думаю что ты говоришь это из за алкоголя - Улькиорра. Ты улыбнулся и начала снимать с него одежду.
- Перестань - Улькиорра.
- Ну Улькиоррааа - недовольно просталанал Т/и вновь пытаясь раздеть аранкара.
- Я же сказал перестань - Улькиорра. Шиффер уложил тебя на кровать и укрыл одьялом.
- Тебе лучше поспать - Улькиорра.
- Улькиорраааа, ты злой - Т/и. Ты забралась под одьяло спрятовшись от парня. Шиффер ещё немного постоял но потом ушёл.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Гриммджоу Джагерджак
Гриммджоу ухмыльнулся когда ты подошла к нему и села на его колени. Ты что то бесвязно говорила и обнимала аранкара. Джагерджак поднял твоё лицо за подбородок и с недоверием посмотрел на тебя.
- Что с тобой? С каких это пор ты стала такой покорной? - Гриммджоу. Ты недовольно замычала и начал целовать его шею. Тогда Гриммджоу оттянул тебя от себя за волосы.
- Я не раз видел людей в таком состоянии... Ты пила?( нажовка) - Гриммджоу. Ты с улыбкой на лице кивнула.
- Тц, и что мне с тобой делать? - Гриммджоу. Ты опять что то промычала, парень тяжело вздохнул и положил тебя на кровать. Ты хотела встать но Джагерджак лёг рядом рукой придавливая тебя к кровати.
- Не смей, ляг и спи. Я не собираюсь заниматься сексом с девчонкой, которая завтра же всё забудет - Гриммджоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гриммджоу и Улькиорра яндере
RomansРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и Персонажи аниме Блич в роли яндере.