Прошел очередной обыденный день, который оставил послевкусие уныния и скуки. Алиса вернулась в пустующий дом. Сегодня в очередной раз она ездила на консультацию к психологу, которая, к счастью, была последней. Ей не нравилось делиться своими переживаниями, но это было необходимо. Иначе бы ее просто не устроили на работу после случившегося.
В этом году она закончила учиться на педагога. Сдала все экзамены и должна была получить диплом. Но за день до вручения случилось ужасное. На ее глазах погибли отец и любимый дедушка. Будучи археологами, они часто ездили в различные командировки, изучали историю и привозили разные сувениры из своих путешествий. Этот день был очень важным, она радовалась тому, что на вручение будут присутствовать все ее любимые люди. Пока мама накрывала на стол, Алиса, после звонка отца вышла их встречать. Как только девочка заметила их, то сразу побежала навстречу.
Все в этот день должно было сложиться хорошо, он мог стать одним из самых запоминающихся в её жизни. И Алиса запомнила его навсегда. Одно мгновенье, и её жизнь разделилась на "до" и "после". Взрыв машины, из которой любимый отец и дедушка еще толком не успели выйти. Алиса оказалась рядом, её сильно оглушило и на несколько секунд она потеряла сознание. Когда очнулась, мама стояла в оцепенении на прежнем месте, не желая верить в произошедшее. Но осознание всё-таки пришло. Она громко зарыдала, это было похоже на крик. И всё-таки она нашла в себе силы, побежала к Алисе, взяв её на руки и попытавшись привести в чувства.
Как машина могла взорваться стоя на ровном месте? Компетентные органы, занимавшиеся расследованием этой трагедии, оставили о себе впечатление полной некомпетентности. Была ли это случайность? Причин названо не было. Было ли это подстроено? Улик найти не удалось. Или же их просто не было оставлено.
Алиса же после инцидента почти не ела, не говорила и особо ни на что не реагировала. Маме пришлось записать ее на психологическую реабилитацию. За тридцать дней девушка вернулась в прежнюю форму, но она осознала, что кроме мамы у нее не осталось никого, кто бы мог оказать искреннюю поддержку. Психолог сказал, что ей нужно больше общаться, завести надежных друзей, с которыми она будет чувствовать себя комфортно. И очень хорошо, что ее приняли на работу в лагерь, который располагается недалеко от дома. Так она сможет чувствовать себя уверенней и не переживать за маму. Конечно девушка, с улыбкой на лице, согласилась, ведь ей нужно было успешно закончить реабилитацию. На самом деле она теперь не хотела быть со всеми доброй, как прежде, она только притворялась такой и заводить "настоящих" друзей не собиралась, только тех, с кем ей будет выгодно поддерживать такие отношения, не более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой мир. Звери
FanficДругой мир. Звери - это фанфик написанный по игре(визуальная новелла) под названием Зайчик. История которую вы прочтете будет кардинально отличаться от оригинала. Как можно понять по названию это не тот мир с которым вы могли быть знакомы: сами перс...