Глава 2. Лагерь

13 2 4
                                    

Я приехал в небольшую деревушку, недалеко от которой располагается лагерь для подростков, примерно месяц назад. Меня позвали сюда работать еще в прошлом году. Я бы согласился сразу, но мне пришлось остаться и работать в городе, присматривая за своей сестрой. Опуская подробности скажу, что из-за болезни она длительное время находилась на лечении, а я, как любящий брат, помогал и ухаживал за ней всё то время.

Как только она поправилась, я сразу же позвонил в этот лагерь чтобы узнать актуально ли еще их предложение. Мне всегда хотелось быть поближе к природе, да и с подростками общий язык найти для меня не составит никакого труда, ведь мне самому всего двадцать четыре года, и я не так давно закончил учебу, поэтому мне проще их понимать. Но больше манила должность заместителя директора. Неожиданно, правда? Не успел выпуститься, а уже мечу на такую должность. Не могу сказать, что я везучий тип, но соглашусь: бывали моменты, когда мне и правда везло, и вот этот вот как раз один из них.

У меня есть небольшое хобби. Фотосъемка. Фотографом называть себя я боюсь, ведь никогда не занимался этим профессионально, скорее просто фотолюбитель, мне нравится снимать все, что я посчитаю красивым. Ради интереса и познания чего-то нового я несколько раз посещал фотовыставки и как-то на одной из них я познакомился с директором того самого лагеря. До сих пор не могу понять, чем я так заинтересовал Харитона Иосифовича, раз он начал интересоваться моей деятельностью и жизнью в целом. Узнав, что я учился на экономическом факультете в университете с педагогическим уклоном, а также о желании переехать из города в какое-нибудь тихое место, и что пока перспектив куда-либо уехать у меня нет, он предложил работать у него, сказав, что давно ищет себе в помощники человека, которому мог бы довериться в вопросах, которыми обычно занимаются заместители директоров.

Возвращаясь к звонку, я и не надеялся, что про меня все еще помнят, хотя я и пытался временами поддерживать связь с директором. Но как-же я обрадовался, когда мне сказали, что должность все еще свободна. Правда мне пришлось проходить курсы по физической подготовке и теории с практикой по выживанию в лесу. Зачем? Я просто временно согласился пойти в помощники к тренеру для походов с группами, чтобы проще было уследить за детьми. Во время походов моя задача будет заключаться в том, чтобы следить за детьми, вдруг кто-то начнет отставать и заблудится, ну что-то в этом роде, также следить за порядком - мало ли натворят глупостей, или устроят потасовки. Это все конечно обязанности вожатых, но Харитон Иосифович посчитал что двух человек будет мало, а если вдруг кому-то из вожатых попадется конфликтный отряд, то он будет должен взять с собой кого-то еще. И так как вожатым приходится следить за детьми с раннего утра и до ночи, Харитон Иосифович хочет, чтобы у них было время отдохнуть. Вот поэтому я и согласился помочь до тех пор, пока не найдут второго тренера. К тому же я должен пройти испытательный срок, как сказал хозяин лагеря: "Я должен быть полностью уверен, что тебе можно будет доверить все дела. Видимо поэтому надолго никто на этой должности не задерживался". Всего будет пять групп: на каждую выделяется вожатый и куратор. Кураторы, помимо принятия участий в мероприятиях, ведут лекции. Да и без психолога никуда - поговорить, поддержать, помочь сдружить отряд и т.д. Можно сказать он своеобразный помощник для вожатых.

Другой мир. ЗвериМесто, где живут истории. Откройте их для себя