Глава 1:"Пролог"

352 19 15
                                    

Глава 1:"Пролог"
[27.08.23]
Мой тгк:NEDO_VLOG NVG (там много инфы и выпуске новых глав и других фф)

На момент !пролога!( не истории, а пролога!) Ребят это пролог, конечно главным героям не по 5-17 лет.. вы чо, просто читайте дальше

Эдисон - 18 лет
Нугзар (Херейд) - 8 лет
Даниэль(ИксДаниил) - 7 лет
Михаил (Клайп) - 7 лет
Маша(Чайник) - 5 года
Бишка - 6 лет
Наташа - 6лет

Слава Корби - 16 лет
Флозер - 15 лет
Кеффа - 14 лет


Много лет назад был прекрасный мир. Все в нем было хорошо: и жители дружные и природа спокойная. Но один день поменял этот мир напрочь..
Один из городов захватил Слава Корби. Он поработил жителей и присвоил город себе. Некоторым все же удалось сбежать. Это был Эд.
Этот Корби отнял у парня все: дом, семью.. да, и семью тоже.. Когда город горел, родители Эдисона не выжили, но у него получилось сбежать.. По пути он видел много маленьких детей, но лишь некоторых удалось спасти. Эти дети не были младенцами, но и не были взрослыми.. им было всего 5-8 лет..
Эду удалось спасти 2х девочек и 4х мальчиков. Он не знал, на что он подписался...
Ну а сами подумайте, как 17-летний парень, мог воспитать 6 детей? Да, звучит очень сложно. Но выбора не было.. За ними должен хоть кто-то присматривать, иначе они погибнут.
Эдисон вместе с детьми выбежал из горящего города.. Эту ночь они не забудут никогда...

Прошел примерно год.. Эд кое-как успевал приглядывать за "его" детьми. Они смогли поселится в небольшой скале, а точнее в ее ущелье. Немного холодно, особенно зимой, но ничего не поделаешь..
Но вот проблема дети растут, а одежда становится мала.. Теперь задача сложна вдвойне: нудно не просто украсть еду из города, так и ещё найти одежду ребятне́.. 
Но и это у Эда вышло..
Проходит ещё время, девочки растут и теперь им нужны платья, ведь они из так хотят..  а где им Эд достанет платья? Так ещё и по размеру.. Ноты итоге и это у Эдисона выходит, но не совсем.. Его заметили.. заметили, как он ворует! Корби, как только об этом узнал, то тут же послал солдатов найти этого воришку и убить, и всех кто был с ним тоже. Эдисон и детей находят, но тем удается сбежать..
Но вот проблема, дома больше нет.. и что же делать? Эд нашел выход и из этой ситуации: они ушли ооочень далеко от города и нашли новую скалу, а точнее расщелину в ней и поселились там .. Все привыкли, но не сразу..
Эдисон понял, что они необычная семья, поэтому решил придумать крутое название. Ребята очень долго придумывали что-то очень классное, но так и не выходило.. Но спустя какое-то время Эду в голову пришло "Мокрый Вантуз". Это название понравилось всем, поэтому его все сразу же полюбили. Детей Эд решил назвать Наркоманами Петровками ну или же НП.

И вот прошло очень много лет.  Дети выросли, а Эд стал ещё более класным лидером.

Ну а тут то и начинается наша история..

Продолжение следует......

Мокрый Вантуз Против Банды Корби МВПБК Место, где живут истории. Откройте их для себя