Глава 6: "Мой дом, твой - ад"
[01.01.24](с новым годом, родные💗)
Мой тгк: NEDO_VLOG NVG (там много инфы о фф, так же зарисовки будущих глав)
После нападения на Мокрый Вантуз Слава Корби и его армия решили возвращаться обратно в город, да и время была уже позднее. Слава никак не мог понять почему его Наташа притихла и сидела с грустным лицом.
СК:Наташенька, солнышко, что у тебя случилось? Тебе настолько сильно не понравилось наше шоу? Обещаю, в следующий раз мы точно кого- то убь..
Н:Нет! Извини.. просто.. настроение плохое.. да, именно.. - резко прервала его девушка
СК:Ну хорошо, но если тебе что-то не понравилось, ты скажи сразу, я все решу. - сказал Корби, удобнее усаживаясь на сиденье автомобиля
Лазарева просто отвернулась к окну. Если раньше ей казалось, что все это лишь игра, то сейчас было по-настоящему страшно.
Но для чего тогда она покинула МВ и убежала к Корби? Этому есть объяснение..Когда-то давно, примерно 2 года назад, произошла эта история. Наташа перестала чувствовать что-то к своей семье, то есть, как ей казалось, они стали ее игнорировать и разлюбили. Так продолжалось довольно долгое время. Наташа видела как Эд обнимал Бишку, Херейда, Машу, да кого угодно, но не ее! Девушке казалось, что ей совсем не уделяют должного внимания, поэтому она решилась на отчаянные меры.. Поздно ночью когда все спали, она собрала вещи, оставив маленькую записку, вышла из укрытия. В ту ночь ярко светила луна, на небе не было ни облачка. Весь небосвод был усыпан звёздами, и лишь одна маленькая девочка стояла в одиночестве, смотря на свой, теперь уже, старый дом.
На глазах появлялись слезы, все равно было жаль уходить и бросать всех, но это было нужно. Она больше не могла так жить, не могла быть нелюбимой...
Под утро, Наташа дошла до города Вячеслава Корби. Уставшая и измотанная от четырех часового пути, девочка буквально ввалилась в город. Ее заметили стражи и привели к Славе, тот сразу узнал бывшую участницу группировки "Мокрый Вантуз", но не решился ее убивать, он ее пожалел, оставив у себя и приняв в свою банду.
Через время весь мокрый вантуз знал о случившемся. Херейд был в отчаянии, а Эд просто не знал, что делать. А когда через время им пришло приглашение на свадьбу, это окончательно добило. Наташа вроде бы и была счастлива со Славой, но не знала правильно ли поступила. Ее терзал этот вопрос каждый божий день. Но сейчас она была уверена, что совершила ошибку, тотальную ошибку.. Чтобы теперь все исправить необходимо чуть ли не перевернуть планету, настолько сложно все сделать также, как прежде..Витая в своих мыслях, Наташа даже не заметила, как они доехали до города. Страх за Нугзара присутствовал, но она знала, что он в хороших руках, не зря же она изучала все группировки и города. Тогда она сразу узнала Анастасию или Стасика - главу мед города. Это не могло не радовать.
Слава что-то обсуждал со своими слугами, которые от каждого его повышения тона тряслись, как клиновые листы.
Наташа же решила не ждать своего мужа и пошла в спальню..
Она до сих пор не понимала, что точно произошло.. Ей всего 16, у нее есть муж, который хочет убить ее семью.
"Все слишком сложно!" - с этими мыслями девушка легла на кровать.
Оставалось надеяться на лучшее..По традиции, жду теорий☺️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мокрый Вантуз Против Банды Корби МВПБК
Приключения(шип ХерЭд) Все началось давным-давно... Все жили мирно и дружно, не было войны, ссор или ещё чего-нибудь.. Но один день поменял все. Так называемый Слава Корби захватил один из городов, заставив жителей сделать его главным. Он разрушил город и взял...