Глава 7:"Послание"
[03.03.24]
Мой тгк:NEDO_VLOG NVGПрошло несколько дней..
В городе Стасика было очень даже неплохо. Клайп и ИксДаниил целыми днями торчали на улице, то и дело гуляя по местным магазинам. Поэтому их можно было очень редко увидеть в отеле. Бишка нашел компанию в Маше, поэтому ребята очень часто гуляли по парку. Херейд же все время сидел в отеле. Он разделял комнату с Бишкой, но его, как и остальных ребят, очень редко можно было увидеть в комнате, так как парень все время проводил на улице. Херейд же не мог себе этого позволить из-за больной ноги, которая периодически ныла, из-за чего Нугзар принимал обезболивающие препараты. Но все время, пока Херейд не мог никуда выбраться, с ним проводил Эд. И Херейд был ему за это очень благодарен.
- Хочешь чего-нибудь? Стасик сказала ты утром почти ничего не поел. Что-то случилось? - зашёл в комнату с подносом Эдисон, - ты плохо себя чувствуешь? Может мне Стасю позва..
- Нет, не надо, все хорошо. Я рад, что ты пришел, - улыбаясь, Херейд забрал поднос с едой
- Уверен? Как нога твоя? Врачи говорят должна уже заживать, - беспокоился Эд
- Уже намного лучше, - улыбнулся Херейд, попивая морсЭд по-доброму усмехнулся, смотря на Херейда. Он не мог поверить, что когда-то, 10 лет назад, спас это солнышко от смерти.
- Ну, давай доедай и пойдем на прогулку. Она тебе будет очень кстати. - улыбнулся Эдисон, смотря на удивлённого Нугзара
- Но как? У меня же нога..
- Я помогу тебе, я смог уговорить Стасика отпустить тебя. А то ты тут как в заточении сидишь, совсем света божьего не видишь. - радостно говорил Эд
- Да ты прям поэт. - сказал с улыбкой Херейд, кусая ломтик хлебаКогда же трапеза закончилась, Эд выполнил свое обещание и вывел Херейда на улицу, где его уже ждала семья.
- Херейдик! Как ты? - налетела с объятиями Маша
- Как ты себя чувствуешь, Нугзар? - поинтересовался Клайп, перебивая "сестру"
- Говорят ты идёшь на поправку, - улыбнулся Бишка
- Пойдемте скорее, мы с Мишей вам такое крутое место покажем! - радостно закричал Даниэль, хватая за руку Херейда, что опирался всем телом на Эда
- Ребятки, ну не так быстро! ИксДаниил, он ещё не совсем выздоровел, успокойся!) - по-доброму смеясь, Эд помогал Херейду делать медленные шагиХерейд тоже не переставал улыбаться. Все это напоминало ему о детстве. Сейчас все было ровно также, как и в то родное время! Точнее, почти также..
От воспоминаний про Наташу и ее двойное предательство, настроение сразу испортилось, а улыбка сползла с лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мокрый Вантуз Против Банды Корби МВПБК
Adventure(шип ХерЭд) Все началось давным-давно... Все жили мирно и дружно, не было войны, ссор или ещё чего-нибудь.. Но один день поменял все. Так называемый Слава Корби захватил один из городов, заставив жителей сделать его главным. Он разрушил город и взял...