Глава 3:"Опасность"
[03.09.23]
[04.09.23]
Мой тгк:NEDO_VLOG NVG (там много инфы о новых главах, артики и тп)Прошло несколько часов..
16:10Кл:Долбаный навигатор! Уже несколько часов брожу и ничего! - возмущался Клайп
Через несколько минут он все же прибыл к пункту назначения.
Кл:Ох да неужели!
Подходя ближе к стене, которая окружала город, парень заметил табличку:
"Добро пожаловать в КОРБИЛЭНД!"
Кл:Корбилэнд? Серьезно? По-тупее ничего придумать не мог? - смеялся над своим врагом Клайп, - хм.. а с прошлого раза они и вправду укрепили защиту.. этой стены не было..
Кл:Стоп.. а где же стража? - спросил сам себя Клайп, оглядываясь по сторонам
Позже он заметил листок рядом с табличкой:
"Охрана, перерыв на обед с 16:00 до 16:40, вам разрешается не приходить на церемонию
Его высочество Слава Корби"Кл:О, как я удачно попал.. так а сколько сейчас?
16:15
Незаметно открыв ворота Клайп вошёл в город. С последнего его визита здесь очень много чего поменялось. Даже появились новые дома. Город процветал, но его жители не были в нем счастливы...
Побродив ещё минут 5, Михаил наткнулся на афишу. В ней были рассказаны все новости, произошедшие в городе. Вот вам одно из сегодняшних писем:
"Дорогие жители КОРБИЛЭНДА! Сегодня в ровно в 16:00 состоится торжественная церемония награждения лучших защитников города! Самых достойных лично наградит неповторимая жена Славы Корби - Наталья Лазарева! На нашей церемонии мы также будем восхвалять всеми любимого высочество Вячеслава! Приблизительно, церемония продлиться с 16:00 до 16:40. Все, кто по каким-либо причинам не смогут явится на мероприятие грозит жестокое наказание. Ждём всех в главном здании города ровно в 16:00 :)"
От упоминания про Наташу, у Клайпа закололо сердце.. Все таки больно вспоминать человека, с которым ты прожил почти всю жизнь, а потом она просто исчезла.. Но уже ничего не изменить, она ушла и это ее выбор..
Рядом с афишей была отдельная доска про "Группировку Мокрый Вантуз", конечно же Клайпа это заинтересовало. Он быстро нашел себя и стал читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мокрый Вантуз Против Банды Корби МВПБК
Adventure(шип ХерЭд) Все началось давным-давно... Все жили мирно и дружно, не было войны, ссор или ещё чего-нибудь.. Но один день поменял все. Так называемый Слава Корби захватил один из городов, заставив жителей сделать его главным. Он разрушил город и взял...