Чжун Ли⛰️
Т/и весьма шумная, но зато она любит разные истории. Она любознательна и весьма умная девушка. Мне она очень понравилась.
(Дед любит тебя. Денег нет, но для тебя найдет:>)
Тарталья🌊
(Я положу его сюда пока что, оке?)
Т/и радуется когда я ей покупаю блюда Ли Юэ. Она так любит их? Забавно, тогда заполню её дом доверху ими!(Обожает тебя, покупает все что только захочешь. Часто водит в красивые места и рассказывает про свою семью. Он тебе доверяет)
Сяо🍃
Т/и шумная особа. Но она не вызывает дискомфорта как некоторые неугомонные девушки. С ней интересно, но постоянно приходится доставать её из всяких ситуаций.
(Заботиться и любит тебя. Часто ест в твоём присутствие тофу. Бережет тебя, ведь ты ему так дорога)
Нин гуан🌟
Т/и... Не походит на леди конечно, но весьма полезная. Она зачастую помогает мне в разных штуках, за что я ей благодарна
(Вы друзья. Она никогда не предаст и будет на твоей стороне до конца)Син цю🌊
Т/и... О ней я бы написал книгу. Добрая и веселая. Притягивает взгляд моментально. Я рад её присутствию рядом^^
(Влюблен в тебя и если признается - то до жути как красиво. Обожает твои боевые навыки и поможет во всем)
Чунь Юнь❄️
Т/и то? Она всегда помогает мне в делах дома. А ещё она всегда рядом, когда я изгоняю демонов... Правда мы ещё ни разу их не встретили... Она всегда утешает меня!
(Влюблен в тебя и не любит, когда ты рядом с Син цю. Часто едите мороженное на крыше дома)
Бай Чжу☘️
Т/и часто остаётся посидеть с цици. Она любит проводить время с ней и я рад этому. Она часто приносит мне чай с травами, когда я перерабатываю. Её удивительные истории из тейвата завораживают..
(Много говорит с тобой и любит тебя. Часто шутит, что ты слишком добра. Любит когда ты рассказываешь что-то)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции геншин
Randomреакции на т/и. мне просто лень писать одну и ту же историю, по этому буду писать реакции тоже. заказы принимаю:)