Извиняюсь за большую задержку, инцидент в Москве очень сильно затормозил главу. Я хотела выпустить её ещё в тот день. Да и мне всё ещё очень тяжко писать что-то по геншину, но ради вас я постараюсь.
Обещаю, я больше не буду ныть об этом и буду выпускать главы почаще!
Надеюсь вы отнесётесь с пониманием, простите меня ещё раз.
-----------------------------
Райден 💜Архонт инадзумы со скукотой во взгляде смотрела на спорящую подругу с т/и.
Они просто гуляли, как наткнулись на лавку с книгами и т/и изъявила желание почитать книги. Одна из них была написана о ней и самом электро архонте, что очень взбесило вспыльчивую девушку. За ней стояла Яэ Мико, которой и досталось по полной, за такой роман.
В целом кицуне это больше веселило.
Эи ,с усталостью во взгляде, смотрела на подруг и думала, что т/и стоит быть посддержаннее, пусть эта вспыльчивость и так нравилась Архонту.
Яэ Мико 🌸
Сама кицуне спокойно шла в один из магазинов "издательского дома Яэ", как увидела т/и, в сопровождении не абы кого, а самой Райден эи! Мико хотела подшутить над подругами, как заметила, что на неё полетела с возмущениями о новом романе, т/и.
Яэ Мико всегда веселила такая вспыльчивость в девушке, ведь это никогда не мешало им дружить. Так что обе просто поспорили и пошли втроём пить чай с данго.
Аято 🌊
Парень сидел в чайном доме, когда услышал из соседней комнаты шум. Он решил проверить, что там происходит, но увидев происходящее, очень удивился. Хотя ненадолго.
Тома валялся на полу, а над ним нависала т/и, с ругательствами о "новой обуви".
Аято даже не стал разбираться. Т/и всегда так. Сначала прокричит, а потом сто раз будет извиняться, хотя своими поступками часто только веселит народ.
Он искренне считает, что девушке нужно быть немного сдержаннее, хотя наверное такой характер только украшает её.
Тома🔥
Парню сильно досталось за то, что он случайно наступил на новую обувь т/и в чайном доме. Он хотел помочь ей протереть небольшую грязь, но та лишь поругала его. А потом, как и предсказал глава комиссии Ясиро, извинялись весь день.
Тома привык. Тома запомнил. Тома больше ни ногой к обуви т/и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции геншин
Randomреакции на т/и. мне просто лень писать одну и ту же историю, по этому буду писать реакции тоже. заказы принимаю:)