реакция на смерть т/и

1.8K 47 6
                                    

🕯️☕автор☕🕯️
Рада, что кто-то читает, спасибо). У этой главы будет  продолжение, поскольку в ней будет только Венти, Скара(странник), Сяо и Хейдзо.
______
Предыстория:

И/п с т/и отдыхали в тихом от людей месте. Вы ели тортик и ничего не предвещало беды, как вдруг и/п заметил, что на них несутся хиличурлы и маги бездны. Их было очень много. Вы отбивались от них как только могли, но тут т/и заметила, как электро(или любая другая) стрела хиличурла летит прямо в спину и/п.
Т/и ничего не придумала лучше, кроме как заслонить
и/п и принять удар стрелы на себя.
Стрела пришлась в самое сердце. Огромное багровое пятно расплылось по одежде
Т/и. Она упала на землю и...
________

Венти🍃
-Т/и!- парень крикнул твоё имя, но ты не отзывалась. Хиличурлы продолжали нападать, но архонту уже было все равно на них. Мощным выпадом потока ветра он подхватил тебя на руки и раскрыв крылья планера полетел в безопасное место, оставляя виновных в твоей смерти позади.

Он приземлился в долине ветров под деревом и наконец осмотрел рану.

-т..т/и!..- парень уже знал, что ты не ответишь уже никогда, но всё равно продолжал звать тебя.
-нет.. прошу нет...

На рану упало несколько горячих слез. Даже в городе радости и свободы кто-то нашел свою смерть.

Почему он не смог спасти её...

Больше никто не будет слушать и подпевать его песням с такой радостью в голосе.. больше никто не будет выпивать с ним наравне. Никто. Она снова потерял друга... Нет, в прошлый раз он не был разбит настолько.

Сейчас хотелось крушить горы. Хотелось уничтожить абсолютно всех хиличурлов.

А тогда... Тогда хотелось лишь не забывать его... Не забывать и сделать все лучше.

"Любовь жестока, это уж точно"

С этими мыслями Бард поднялся и положив тебя на землю, вырыл небольшую яму и положил туда уже давно безжизненное тело. Он достал стрелу из сердца и положил сверху на твою могилу.

Уже потухший глаз бога он положил тебе в руки. Твоё оружие он воткнул в землю рядом с могилой.(или положил на нее, в зависимости от того, какое оружие).

Теперь это станет ещё одним его постоянно посещаемым местом.

Он стал ещё чаще пить, чтобы горе от потери любимой развеять алкаголем хоть немного.

реакции геншинМесто, где живут истории. Откройте их для себя