т/и экстраверт

782 22 0
                                    

Слушайте, если бы не тот человек, который дал мне эти идеи в комментах, я бы не смогла ничего писать... Спасибо тебе ещё раз❤️
Так, ну а тут будет инадзума.
Райден, итто, хейдзо и Аято.
Кстати говоря, если какие то персонажи не канонные, скажите пожалуйста, это важно!
Приятного чтения

Райден💜
Когда архонт впервые увидела тебя, не поняла вообще почему ты так любишь людей. Они ведь много врут, зло шутят...
А ты просто улыбаешься им в ответ.
Как такое может быть?
Однако позже, Мико сказала ей, что ты просто не замечаешь таких людей
Эи прониклась любовью к этой части тебя позже..

Итто👺
-Ха! Аратаки номер один Итто люди любят больше!
-Да с чего это?!

Вы постоянно берете поручения у людей и спорите, кого любят и ценят больше.
Вот только побеждаешь ты. Итто возмущается, а в глубине души радуется, что ты так любишь находится в кругу людей.

Хейдзо🍃
Один раз он расследовал дело и наткнулся на толпу детей, окружившую кого то. Ему стало интересно посмотреть кого и он пробрался через ребятишек.

Он увидел улыбающуюся всем девушку, которую оказывается звали т/и.

Позже он узнал, что её очень любят за доброту и открытость.

Ты часто помогаешь ему в делах, выведывая информацию из людей улыбкой.

Он рад, что нашел с тобой общий язык так просто

Аято🌊
Камисато Аято. Известное имя.
Какого же было удивление его обладателя, когда по всей инадзуме фамилию камисато затмило имя очень доброй и общительной девушки - т/и.
Он разузнал о ней информацию и лишь улыбнулся - какая жизнерадостная и общительная.

Он встретился с тобой и понял, что лучи солнца появились даже сквозь громовые тучи в инадзуме..

реакции геншинМесто, где живут истории. Откройте их для себя