знакомство с Томиокой

475 29 1
                                    

Незука начала вырываться из рук Танджиро. И он начал падать. Тк ты стояла ближе к обрыву ты тоже начала падать.

В итоге ты уже летишь с обрыва , а прямо над твоей головой летит парень с маленькой демоницей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В итоге ты уже летишь с обрыва , а прямо над твоей головой летит парень с маленькой демоницей. Ты это узнала посмотрев в её глаза. Такие же глаза ты видела у демона который убил твоего отца. Воспоминания с головой накрыли твое подсознание и ты не заметила как спиной упала в сугроб. Вылезев из сугробы ты увидела Незуко лежащей на Танджиро, а в зубах у неё был топор. Ты смотрела на это и не могла пошевелится(давайте типо когда т/и страшно она не может пошевелиться. Ок да?). Вдруг рядом оказался парень и оттолкнул Незуко от Танджиро. К этому моменту ты пришла в себя и подбежала к Танджиро.
- С тобой все в порядке?!
Т-да все хорошо.
Парень держал Незуко только сейчас ты смогла расмотреть его.
У него были черные колючие волосы, синие глаза и клинок? Что клинок. Это получается он охотник на демонов.
Т- отпусти Незуко!- грозно сказал Танджиро.
-он-на наша сестра!- сначала запнувшись ,но потом с уверенностью сказала ты.
Г-(гию)- она демон я не могу отпустить её.
- можешь
Г-нет
Он поставил клинок к её шее и вдруг Танджиро побежал на него.
И попытался ударить ,но не смог так как не знакомец увернулся.
И снова попытка удара , но не успашная.
Ты подумала то что это безсмысленно так как в силе он превышает силы Танджиро. Даже если ты будешь аттаковать вместе с ним то это не приведет ни к какому результату.
- Танджиро остановись . Это бесмысленно. Он превосходит наши силы в несколько десятков раз. Ты даже его ударить не сможешь. Не то чтоб спасти Незуко.
#Г- Она довольно смышленная#(#так буду обозначать мысли, но не т/и. Мне поросто лень#)
Т-я понимаю что все это довольно бесмысленно , но я буду пытаться!-с уверенносиью сказал он.
Он побежал на синеглазового и тот его ударил и к сожелению вырубил его. Но неожиданно в черноволосого прилетел топор. Но он успел увернуться.
Г-# он сделал вид будто просто бежит на меня , он спрятал свою одну руку с топором и кинул в меня топор. Он понимал что меня он не победит, скорее всего это за девчонки. Без неё он бы дальше бы так атакавал.
- Танджиро!- крикнула ты подсев рядом(с его телом) с ним. И положила его голову к себе на колени.- он просто в отключке.
Г- даже не проверишь как он?
- с ним все нормально. Вы не задели смертельных точек.
Вдруг из рук черноволосого вырывается Незуко и бежит к Танджиро.
Черноволосый уже хотел отрубить ей голову. Но неожиданно для него она села перед тобой и Танджиро и начала на него рычать.
Синеглазый удивился , он впервые видел демона защищающего людей.
-------------------------------я это писала в 5 часов утра, голава раскалывается. Все я спать

Танджиро и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя