( ой ребятки Я забыла что не они встретили учителя а он их. Та чо давайте представим то что сцены из прошлой главы не было. Типо где они видят домик. Ок? Да. )
Пока вы шли уже начало смеркаться. Вы спокойно шли о чем то беседуя. Но вдруг Танджиро учусь запах крови.
Т- Т/и быстрее туда, там нужна наша помощь.- взволнована сказал Танджиро. И в это время он побежал. Ты конечно же за ним. Не хочется же оставаться одной в лесу.( вот бы такие мысли гг в ужастиках) . Вы подбежали к какому то домика и от туда сильно пахло кровью. У тебя начала немного кружиться голова. Но ты смотрела что будет дальше. Через несколько секунд вышел уродливый демон. С его рта стекла кровь. От его вида тебе становилось только хуже.
Д- ещё еда пришла ко мне сама. Какая удача! - начал говорить демон. После этих слов он побежал на тебя
Т-т/и! - прокричал Танджиро и побежал к тому демону и отрубил ему руку.
Демон взвыл от боли .
Д- ты поплатишься за это чертов щенок. - прорывались демон уже под бегая к Танджиро.
Рука демона уже почти коснулась его лица как он отлетает( демон) в сторону.
Посмотрев в сторону кто это был ты увидела...
- Незуко!.
Д- что демон с людьми невозможно!?
В это время У Незуко и Демона была битва. Вы с Танджиро пытались помочь ей.
И вот Танджиро отрубает голову Демона топором. Тело отлетает в обрыв. А голова осталась.
- что? - тихо прошептал ты
Топор вместе с головой Демона отлетел в дерево.
Танджиро подошёл к демону и осмотревшись взял большой камень. Он уже хотел раздавить голову демону ,но не мог.
- Танджиро все хорошо? - взволнована спросила ты.
Т-да да все хорошо. Ноя не могу его убить.
Демон все это время пытался вырваться и У него начали отрастить руки.
- Танджиро если ты не хочешь его убивать давай дождемся рассвета?!
Т-да нет я должен это сделать.
За всем этим наблюдал мужчина в страной маске.
? - если вы хотите убить его то надо действовать быстрее. - сказал мужчина
От его голоса ты немного вздрогнкла. Насколько долго он тут стоял А ты даже не заметила его.
-Но..
? - от Солнца он умрет более мучительно нежели от камня. - перебив тебя мужчина сказал это более грозным тоном.
Но тут демон вырывается и кидается на тебя и уже хотел ьебя укусить. Как того откидывает мужчина в странной маске. Демон падает на солнце и начал рассыпался в воздухе.
- Что это с ним- я думала они просто исчезают без боли, А не так.
? - А теперь надо закопать тела людей этого дома
Т,т/и -угу - вы вместе сказали это. И пошли за тем мужчиной в дом.
В доме было около 5 тел. Спустя некоторое время вы уже стояли около Холмской под которыми лежат тела. И молитесь что бы их души попали в рай. Когда вы закончили молится ты подошла к месту где растворился демон и начал читать молитву.
? - что ты делаешь ? Он демон. - спросил мужчина
- а какая разница человек или демон. Вдруг он стал демоном не по своей воле. - сказал ты улыбаясь.
=а дальше Я не помню что было. Поэтому мы просто переместимся во времени где танджиро проходил лес 🤭=
Т- здесь ловушка берегись! - крикнул тебе Танджиро когда ты не заметив верёвки хотела наступить на неë.
Ты быстро остановившись увидела под ногой верёвку на которую уже хотел наступить , но остановилась .
- спасибо - сказала ты
Т - ага побежали дальше.
Дальше вы бежали наверх горы( или в вниз горы не помню). Вам по пути попадались много, МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО ловушек. В одних случаях ты спасала Танджиро в других он тебя. И вот к рассвету вы добрались до горы. Там вас ждал учитель Урокодаки. Сложив руки на груди.
************************************
Это же грудь называется правило? ААА ааа Я не знаю, но смотреть в инете мне лень. Кстати оцените арт:Танджиро рисовала не я:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро и Т/И
Fiksi Remajaэто будет про пейринг Тазик/ Т/И . Здесь будет не схожесть с каноном и иногда я буду писать милые мини истории, а еще к почти каждой главе я буду рисовать картику. Надеюсь вам понравится мой фф. Заранее извиняюсь за ошибки:^