Вы не выдержав его слов набросились на него и отрубали руки, но они снова вырастали.
И вот Танджиро нанёс последний удар он использовал один из стиле которому научил вас ваш учитель. И вот демон мёртв. Танджиро встал в позу и начал молится за этого демона( как это правильно называется я не знаю) . Последовав его примеру ты также встала сложив руки вместе и закрыла глаза. После этого вы пошли дальше.
Прошла неделя. За эту неделю вы убили достаточно много демонов и другие охотники вам не встречались. И вот последний день вы идёте к точке где всё должны собраться. Вы туду подошли и увидели достаточно мало человек. Там был парень с жёлтыми волосами и он что то бормотал. Подойдя поближе ты услышала по то что он чудом выжил и вообще он должен был умереть. Рядом с ним стояла девочка с хвостиком и заколкой в виде бабочки она держала на своём пальчике красивую бабочку. Там был ещё один парень с шрамом на лице выглядел он достаточно грозно. Когда вы прошли около него он злобно посмотрел на тебя. От его взгляда ты поежилась и продолжала идти с Танджиро.
И вот выходят девочка и мальчик. Они начали поздравлять нас с тем что мы выжили и прошли отбор. Потом они сказали что сейчас к нам прилетят наши вороны. Ко всём подлетели красивые чёрные вороны ,а к парню с жёлтыми волосами подлетел маленький воробейчик.
- Как мило -подумала ты. А вот парень совсем не был этому рад.
К тебе подлетела синичка? Она была маленькая и у неё была желтенькая грудка. Она села тебе на пальчик к удивлению она была очень лёгкой. (В Японии есть синички? Если нет значит будут) А к Танджиро черный ворон.Потом девочка начала рассказывать про клинки и руду. После разъяснений они сказали нам выбрать себе руду. Мы всё подошли к столу рядом с ними. А тот парень с шрамом начал кричать и взял девочку за волосы. А кричал он про то что ему нужен клинок прямо сейчас. Пока Танджиро говорил ему что-то надо отпустить волосы. Ты объясняла ему как делают клинки. В итоге Танджиро её выдержал и сказал что если он не отпустит девочку то он сломает ему руку. Гения его не послушался , поэтому Танджиро сломал ему руку. После его выходки ты тяжело вздохнула и злобно с непониманием посмотрела на Танджиро.
Т-он обижал эту девочку я не мог поступить иначе- начал оправдываться Танджиро.
- мог решить всё словамр- отвечала ты ему.
Мальчик прервал ваш спор и сказал выбирать руды.
Подойдя к столу ты увидела камешек который был с жёлтым пятном и подумала что это судьба. Ну раз у тебя синичка.
Танджиро взял соседний камень и вы отдали их девочке и мальчику. После этого церемония закончилась вам пожелали успехов и удачи.
И вот вы уже идёте к дому Урокодаки измученные и голодные после семи дней в лесу. Пока вы шли вы не говорили так как сильно устали и её было сил даже поговорить.
Спустя несколько часов вы подходите к дому Урокодаки. И из дома выходит .Незуко?
Она вышла из спячки! Вы с Танджиро остановились и смотрели на неё. Секунда и она вас тоже заметила. И вдруг Танджиро падает от бессилия, а ты и Незуко поймали его и начали обниматься. Спустя какое то время вышел учитель и посмотрев на вас он. Улыбнулся? Хоть ты и не видела его лица, но чувствовала что он очень рад вас видеть и пригласив его к вам у вас были самые сильные объятие в мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро и Т/И
Novela Juvenilэто будет про пейринг Тазик/ Т/И . Здесь будет не схожесть с каноном и иногда я буду писать милые мини истории, а еще к почти каждой главе я буду рисовать картику. Надеюсь вам понравится мой фф. Заранее извиняюсь за ошибки:^