Танджиро стань мужчиной

263 24 2
                                    

М-Думаешь они справятся?- спросила Макомо
С- после слов девочки он стал более уверенным.- ответил Сабито
С того дня мы каждый день практиковались в том чему научил нас сенсей. Записи Танджиро напомнили нам например о гибкости, о контроле дыхания. Но даже спустя пол года мы все не могли разрубить камень.
Т-Если я не буду работать усерднее то я никогда не стану истребителем демонов, а Незуко не проснется и умрет.
С-Заткнись-сказал Сабито ударив Танджиро. - Мужчина выкрикывающий такую чепуху весьма постыдное зрелище- говорил Сабито сидя на камне.
Танджиро принюхался к этому странному человеку.
И по его лицу был виден шок.
С-неважно тяжело тебе или плохо ты должен выдержат это. Если ты называешся мужчиной. Если ты настоящий мужчина. - говорил свою речь Сабито
- А я мужчина? - задала вполне логичный вопрос ты.
Но Сабито проигнорировал твой вопрос и ударил клинком Танджиро. Танджиро заблокировал его удар. После этого Сабито ударил его в живот и Танджиро упал.
С- медленный! Слабый! Неуклюжий! Ты не можешь называться мужчиной, ни по каким статьям. А если на девчонку нападут таким же будешь, если он мне сможет за себя постоять !? - сказал Сабито
(&- вот так будут мысли)
& он человек или монстр? Лис, отстаивающий мужской шовинизм, а за его слова то что я слабая и меня надо защищать мне обидно& -подумала ты .
Танджиро его последние слова поразили он уставился на Сабито.
Т- Она сможет за себя постоять, а если ей нужна будет помощью обязательно ей помогу! А чего ты хочешь ты на прыгнул на меня совсем неожиданно!!! - начал кричать Танджиро.
От его сов ты немного покраснела, но румянец быстро сошёл с твоего лица. И ты заговорила:
- а демоны будут предупреждать тебя когда будут нападать? - спросила ты у Танджиро.
С- она говорит правильно. Единственный кто может задавать подобные вопросы это я. Что ты делаешь? - спросил Сабито
В это время ко мне подошла маленькая девочка. Когда я хотела спросить кто она. Она положила свой палец к себе на губы показывая что надо помолчать. Я не стала у неё ничего спрашивать.
Т- что делаю ? Я тренируюсь! - говорил Танджиро.
С- как долго ты собираешься сидеть на земле? приготовся!- сказал Сабито
Танджиро встал с Земли и встал в стойку.
С- хорошо начинай- сказал уверенно Сабито .
Т- но у тебя деревянный меч, а у меня настоящий - говорил наш Танджиро.
Сабито начал смеятся.
С-ХАПАпХапХПАРППфхПаОхЗФХАПЗПРЗпАхП. ( знаю смех топ)
Сабито напал на Танджиро , но он успел заблокировать удар.
С- я польщен . Благодарю за такую заботу. Ты реально думаешь что сможешь ранить меня- говорил Сабито. - тебе незачем волноваться. Ведь я сильнее тебя и могу разрубить этот камень. - говорил Сабито.
(Господи сколько раз я написала Мужчина(゜゜))
С- ты ничему не научился и неизвлек ничего полезного! - говорил Сабито пока они с Танджиро дрались. - ты просто запомнил это как незначительные факторы. Я заставлю это войти в твою кровь и плоть.! - также говорил Сабито.
И вот последний удар. Танджиро лежит в отключке.
Ты начала за него сильно переживать не сломал ли ему ничего тот лис.
С- оставляю его на тебя- сказал лис смотря на Макому и ушел.
- с ним всё будет в порядке? - спросила ты взволнованно у Макомо.
М- Да с ним всё будет в порядке.
Ты облегченно выдохнула.
М-да а он как Я вижу очень дорог тебе. - спросила Макомо.
- конечно дорог. Он единственный мой друг, который стал моим братом( да знаю очень понятно) - говорила ты подходя к Танджиро и садясь рядом.
Макомо последовала твоему примеру.
Через некоторое время Танджиро очнулся.
- ты в порядке? -спросила Макомо.
Когда она ты спрашивали ты кинулась ему на шею обниматься.
- Я так за тебя переживала! У тебя ничего не болит!? Слабость не чувствуешь?!- начал говорить ты как вдруг остановилась.
-Больше так не ложей! - начал отчитывать его ты легонько ударив его голову.
Танджиро от этих слов просто замолчал.
Т- прости . Я обязательно тебе буду помогать, даже если я умру Я защищу тебя. - сказал Танджиро поднимаясь.
--------------------------------------------------и да опять без арта придумать не могу куда нарисовать можно






Танджиро и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя