переезд в Коктебель

1.4K 36 15
                                    

Маленький пригород, в котором все друг друга знают. Все тут с характером, курят, наркоманят, бухают, каждый день тусовки. С 10 лет все тут во всю трахаются. С 14 лет работают проститутками. Не городок, а идеал.

Но для Этелин это всё неважно. Ей нравится атмосфера этого пригорода, есть тут некий вайб, где нет ни в одном городе. К тому же она тут родилась, но по неизвестным обстоятельствам, ей пришлось уехать.

Тут когда-то жила семья девушки. Мама, папа, два брата и она сама. Но мать вскоре умерла от передозировки. Они с отцом связались с наркошами, в итоге начали торчать, и одна сторчалась.

Отец после смерти жены, ушёл из семьи. Задолжал денег и проебал товар, отчего приобрёл кучу проблем. Из-за него в одну из дождливых ночей, в дом ворвались бандиты и пристрелили двух братьев Айлы.

Опекунство оформила тётя девушки. Она, конечно, не особо горела желанием. Но так как она не хотела её отдавать в детский дом, пришлось приютить девчонку.

Сама же Айла Этелин, достаточно грубая и высокомерная. В свои 17 лет она уже ездит на lexus NX в чёрном цвете, а также имеет два мотоцикла Honda nc700 x и s.

Девушка выглядит так:

Низкий рост 156, вес 39

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Низкий рост 156, вес 39. Чертовски сексуальная ухмылка, и стервозный взгляд. Пухлые губы, на которых всегда элитный блеск с вишней. И чёрные ногти средней длины.

— Айла, выкинула бы я все твои чемоданы, битком забиты, чем только?- тётушка начала ругать девушку, отчего она надела наушники. — ты посмотри на неё, себе на уме,- женщина замолчала через 10 минут.

Всю поездку девушка спала. Проснулась она именно тогда, когда водитель подъезжал к будущему частному дому.
Ужасные дороги, мрачная погода, на это всё Айла обращала особое внимание. Непросто же так, она приехала сюда с большим желанием.

— Сашунь, если в салоне найдёшь что-нибудь, позвони пожалуйста, а то моя растяпа точно, что-то забудет,- женщина похлопала по плечу племянницу.
— тёть, харэ быть агро,- Айла открыла дверь. — Александр, скажите сопровождающим, чтобы припарковали мотоциклы и машину в гараж, ключ пусть занесут.
— будет сделано. До свидания, Елизавета, Айла,- водитель помог выгрузить багаж и поехал дальше.

Двухэтажный дом оказался отличным.  Три комнаты для Елизаветы, Айлы и  гостей. Просторная гостиная, светлая кухня, три санузла для гостей, тёти и Айлы. Комната отдыха, два балкона, лоджии, комната с сауной с бассейном, и бассейн на улице. Терраса, которая смотрит в сад. Беседка в саду, качели, спортивный угол.

Свою комнату Айла оформляла не меньше четырёх часов, ей было в кайф всё раскладывать. После она сходила в душ, почитала книгу и легла спать.

дуэлянты| Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя