«мы теперь встречаемся»

448 11 3
                                    

Время 4:30 утра. Айла стоит возле бухты и ждёт парней с револьверами. Она курит и держит в руках тонкое лезвие с засохшей кровью. Раз, тонкая красная линия расползалась по её руке, а следом ещё одна и ещё. С тонкой руки девушки стекала кровь, а она сама сидела на песке и курила, пока не увидела Гену.

— привет,- Айла потянулась обнять парня.
— привет, я соскучился,- Зуев прижал к себе девушку, держа руки на её талии.
— я тоже...
— если, он убьёт тебя?- он положил свои ладони на лицо Ли.
— значит, такова судьба?- Айла поцеловала парня, раздвинув языком его губы.
— я тебя люблю.
— я тебя тоже. Хочу, чтобы всё было, как раньше...
— я устал добиваться тебя, я хочу, чтобы ты была моей, хочу просыпаться с тобой в одной кровати, хочу смотреть на то, как ты готовишь и материшь всё и всех, хочу, видеть то, как ты улыбаешься рядом со мной, хочу при всех целовать тебя, хочу, что ты была моей девушкой,- глаза парня смотрели прямиком на лицо Айлы.
— я не могу быть твоей,- по её лицу потекла слеза. — я не могу быть твоей, я уже твоя,- губы Зуева жадно впились в губы девушки. Он был счастлив, как никогда. Он добился её, добился. — хочешь небольшой сюрприз?- Айла ухмыльнулась.
— хочу.
— мы теперь встречаемся,- девушка посмотрела на ребят, которые без стыда наблюдали за парой.
— ах, вы, вы всё это время стояли тут?
— да, Гендос, поздравляю тебя,- Хенк и Мел пожали руку своему другу.
— «ненавижу любовь, романтику, иронию, бла, бла, бла», я знал, что вы будете встречаться,- Киса закинул руку на плечо Ли.
— иди в жопу, я счастлива.
— Гендос, интересно, все полторашки такие злые?- Киса посмеялся.
— динахуй, шакал.
— вон этот хуй.

Время уже было 5:00. Алексей шёл медленно. А Айла стояла без испуга в глазах и с похуизмом на лице.

— привет, Алёшка, ты готов?
— ну в целом да, можем начинать.
— но, но, не командуй.
— правила дуэли таковы. Вы, Алексей, и Айла расходитесь на 30 метров друг от друга. То есть до барьеров, барьер — пиво. От барьера ещё 5 шагов. Стрелять можно насчёт 3, выстрел раньше — грубое нарушение дуэли, после чего следует наказание. С вашей стороны секундант — Иван, со стороны Айлы — Геннадий,- Мел кивнул Хенку.
— пистолеты сейчас будут заряжены при вас, чтобы вы убедились, что они одинаковые, после чего вы сможете выбрать любой,- пистолеты были заражены, дуэлянты стояли на позициях.
— Айла, не смей умирать, поняла?- Гена прижал девушку к себе и поцеловал.
— я тебя люблю...
— стреляем насчёт три. Раз, два,- выстрел.


дуэлянты| Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя