Остальные две недели Айла избегала Алексея. Ей было страшно. Она давно не испытывала такой страх, как на данный момент. За всё это время у девушки было многочисленное количество истерик. За этим всем стоят дозы различных препаратов, дуэли с друзьями, выпивка.
*Сообщение для группы «Хенкин и сыновья»*
— пацаны, я сегодня не смогу прийти
— что случилось?
— опять этот ёбарь?
— да нет, я сама не хочу. Посижу дома
— я уверен, что этот хуеплёт выёбывается там опять
— Ли, хватит его бояться. Он нет никто по сравнению с тобой
— спасибо вам за поддержку, но сегодня я всё-таки останусь дома, в школе встретимся. До завтраАйла подошла к зеркалу.
— почему, ты, мразь страшная, такая никчёмная? Боишься постороннего человека. По сравнению с тем, что ты видела в 6 лет, это хуйня, а ты один хуй боишься. Ненавижу тебя.
Посте этого у девушки появились галлюцинации. Ей почудились два брата в крови с топором в руках, а рядом стояла их мать с большими синяками и безумным взглядом.
— как ты смеешь бояться его?- один из братьев начал подходить к ней.
— тебе не стыдно?- второй брат сделал шаг вперёд.
— ты нас совсем не берегла, тебе было всё равно,- руки парня оказались на шее Ли и начали её душить.
— ты не моя дочь, все мои дети здесь, рядом, а ты предательница. Лизу бросила, ПРЕДАТЕЛЬ,- мать забрала топор и замахнулась на девушку.
— ПРЕДАТЕЛЬПРЕДАТЕЛЬПРЕДАТЕЛЬ,- голоса повторялись и повторялись, пока девушка не вскрикнула.Теперь перед её глазами была её комната, в которой она находилась одна.
*Сообщение для «Генуся»*
— Ген
— да?
— не спишь?
— нет, что-то случилось?
— можешь приехать, пожалуйста
— хорошо, сейчас буду
— давай я к бухте выйду, а потом к тебе поедем? Не хочу дома оставаться
— хорошо, я выезжаюЧерез 15 минут они встретились. Немного посидели у побережья, а также девушка искупалась.
— тебе не холодно? Дура, в воду полезла.
— иди в жопу, индюк
— а ты тогда индюшка
— отстань, я обиделась на тебя.
— ээ, я ничего даже не сказал такого
— ага, ничо он не сказал. Мне чота так не кажется.
— дурочка
— иди в попу, с тебя две шоколадки.
— хорошо
— три. С йогуртом.
— хорошо, три с йогуртом
— так уж и быть, на первый раз прощаю.Ребята приехали и купили коньяк. Гена принёс самокрутки, Айла нашла фильм.
— скучно, да?- говорит прибухнувший Гена.
— да, целоваца охота,- девушка также была пьяная.
— в чём проблема?- парень прильнул к её губам, а затем начал оставлять багровые пятна на шее и ключицах.Дальше всё пошло, поехало. Ребята перешли на постель и стали друг друга раздевать. Затем Гена вошёл в неё, а девушка обвела ногами его торс, прижимая к себе так близко, насколько это возможно.
Они закончили. Парень лёг на спину, положив сверху маленькую Айлу, которая в его объятиях казалась 7-летним ребёнком. Так они и уснули.
Первая проснулась Айла от звонка на телефон.
*Входящий вызов от «тётус»*
— алло? Айла?
— алло, да, Лиз?
— ты где? С тобой всё в порядке?
— я у подруги, у меня всё хорошо, только проснулась, а у тебя? Алексей не срывался на тебя?
— так чуть-чуть поворчал, он твою комнату проверил, и нашёл кое-что. Я, конечно, в шоке, а он подавно. В двух словах, дома ждёт серьёзный разговор, только ты не переживай, всё будет хорошо
— а..
— пока, милая
— пока...— кто звонит, малыш?- проснулся Гена и сонными глазами уставился на девушку.
— тётя, мне пизда
— что? Почему?
— эта...ну там...было дело чуток...
— Айла?
— дозы нашли наверное... А ещё лезвие, рисунки моей кровью, личный дневник, таблы всякие...
— ты сдурела? Почему ты мне не позвонила, когда тебе было плохо?
— прости... Я не хотела казаться никчёмной терпилой, которая жалуется на свои проблемы, чтобы её пожалели
— Айла, ты ни капли не такая.
— отвези меня до бухты...
— пообещай, что больше не будешь ничего делать из всего этого!
— я не смогу... Может что-нибудь, но половину не смогу точно пообещать
— но постараешься?
— постараюсь
— одевайся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дуэлянты| Чёрная весна
Fanficдевушка просто переехала в Коктебель и случайным образом оказалась на месте, где проводилась дуэль.