Как библиотекарь, я провожу большую часть времени одна в тишине библиотеки, окруженная умиротворяющими звуками книжных полок и нежным шелестом страниц. Я люблю свою работу и горжусь тем, что помогаю другим находить нужную им информацию. Но иногда, даже для такого человека, как я, который любит тихое уединение библиотеки, вечер может затянуться и превратиться в утомительную работу. В мягком свете люминесцентных ламп наверху и гудении кондиционера есть что-то такое, что может на мгновение заставить время остановиться.
Моя работа обычно включает в себя сортировку и расстановку книг, проверку и возврат материалов, а также помощь посетителям в поиске необходимых им книг. Но у меня есть и другие обязанности, которые занимают меня весь вечер. Я проверяю полки на наличие недостающих или поврежденных материалов и сортирую книги по жанрам, алфавиту и авторам, а когда работа уже закончена, я сажусь за любимый старый ноутбук и читаю блоги на различных форумах.
В один из таких скучных рабочих вечеров, когда до окончания смены оставался час, я решила зайти на очередной форум, где люди делятся опытом выхода в астрал, шифтингом, осознанными сновидениями и так далее. В их истории я, конечно, не верила, но запись одного пользователя меня очень зацепила, и я перешла на её блог, кликнув на аватарку. Автора постов звали Лина Шерье, на профильной картинке стояла какая-то девочка из аниме, биография была пустая. В каждом своём посте девушка писала, что очень хочет попасть в другое измерение, что она ненавидит эту реальность и хочет переродиться в её любимой корейской новелле «Легенды Солнечного Королевства», ведь там всё по-другому.
«Как же я её понимаю» - подумала я, облокотившись спиной на стенку книжного шкафа.
Сначала сайт показывал только самые залайканные посты, но я решила проштудировать её аккаунт «от и до», и вот тогда волосы на моей голове встали дыбом, словно я их и не укладывала всё утро утюжком.
Запись от 13 мая/ 2023 год: «Сегодня я, наконец-то, стану счастливой в другом мире. Порадуйтесь за меня»
Запись от 12 мая/ 1920 год: «Со мной сыграли злую шутку».
Капля пота медленно стекла по моему лбу и упала на клавиатуру, на которой лежали холодные ладони впечатлительного человека. Я перезагрузила сайт и отмотала вниз. Эта странная запись никуда не исчезала, а та самая дата так и стояла на месте, будто так и надо. Я долго пыталась себя успокоить, мол, это просто баг сайта, а глупая я просто решила пощекотать себе нервы, но кое-что не давало мне покоя. Её онлайн не высвечивался, будто она уже несколько лет не заходила на сайт. Многих комментаторов это тоже смутило, и под её записями в комментариях ходили уже легенды и слухи, что же с девушкой могло случиться. Кто-то писал, что она попала в другое измерение, кто-то говорил, что она совершила скачок во времени, но правду удалось узнать лишь мне.
Что ж, ладно, пока аккаунт Лины Щерье на форуме не заблокировали, я расскажу здесь всю её историю. Верить или нет - решать только вам.* Шифтинг — практика перемещения из одной реальности в другую во время сна.
* Новелла — жанр компьютерных игр, подвид текстового квеста, в котором зрителю демонстрируется история при помощи вывода на экран текста, статичных или анимированных изображений, а также звукового и/или музыкального сопровождения.
* Аниме — японская анимация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра ради любви
RomanceИстория о том, как одна совсем обычная девушка попала в псевдо-историческую новеллу, но в роли антагонистки.