«И я бежала далеко-далеко.
Могла ли я выбежать за пределы мира?»Ночь была тёплой и безлунной, густые тучи окутывали всё небо, словно огромное бамбуковое одеяло. Звук дождя, капающего по камням и деревьям, наполнил ночь успокаивающим ритмом, создавая идеальную атмосферу для мирной и безмятежной ночи. Горы возвышались над густым лесом, их величественные вершины были скрыты покровом туч, а их низины прятались где-то далеко-далеко под густой кроной деревьев.
Ё Юнми пробиралась через густой темный лес, шепот ночи́ эхом разносился вокруг. Государство Кын-тэянг уже давно было позади, и это радовало героиню, ведь в тот момент, когда девушка бежала из дворца, у неё было ощущение неминуемой гибели.
«Почему я попала в тело злодейки? Это несправедливо. Я проходила новеллу на все концовки, и ведь каждый раз Ё Юнми умирала, значит умру и я? Нет-нет-нет. Могу ли я изменить сюжет игры? Или мне суждено погибнуть, как типичный анти-герой?» — вопросы не покидали голову девушки.
Юнми казалось, что она шла часами, звук её собственного дыхания заглушал все вокруг, а подол ханбока был уже весь в грязи, и это затрудняло ходьбу. Поднявшись на гору, девушка заметила впереди небольшую поляну и замедлила ход. Юнми нервно огляделась вокруг, ища место, где можно спрятаться. Она знала, что в лесу, за любым деревом или под любым кустом может прятаться, что угодно: дикий зверь, разбойник и даже демон.
Недалеко, в зарослях деревьев, показался небольшой дворец с синей деревянной крышей, окруженный необычными каменными статуями. Собрав последние силы в кулак, девушка направилась к нему, двигаясь осторожно, чтобы не упасть со скользкой горной тропинки вниз. Юнми подошла ко входной двери замка и тут же задалась вопросом, стоит ли ей проявить вежливость и постучаться или просто войти с ноги. Она решила попробовать второй вариант, но была поражена, когда дверь распахнулась сама, и оттуда повил чудесный запах благовоний и шалфея. Измученная Юнми вошла внутрь и легла на холодный пол дворца, закутавшись в свои длинные растрёпанные каштановые волосы. Её светло-серые глаза сомкнулись, и девушка во мгновение погрузилась в царство Нефритового императора Юй-ди.
— Хозяин, она пахнет человеком и... вкусным тофу! — раздался писк над ухом Юнми, — Что будем с ней делать?
— Мр-р, может, продадим её на чёрном рынке, хозяин? — предложил второй голос.
— Тануки, Сяньли, отойдите. Она может быть опасна. На ней печать короля Джан Ли. — монотонно прозвучал мужской голос.
Юнми вскочила, почувствовав чью-то холодную руку на своём хрупком запястье. Напротив нее, не сводя с девушки глаз, сидел молодой парень. Волосы у него были черные и аккуратно причесанные, а глаза темные и внимательные. Черты его лица были немного острыми и угловатыми, с высокой скулой и прямым узким носом. Одетый в ханбок, он был воплощением элегантности и грации. Ткань была темно-синего цвета, цвета глубокого океана, и мягко струилась по его телу, словно ручей. Он не носил никаких аксессуаров, за исключением простого нефритового браслета на левой руке. Кожа у него была светлая и гладкая, без единой морщинки или пятна, а лоб покрывал слабый блеск пота, заставляя его мерцать в свете свечей.
«Лунный принц...», - раздалось в мыслях Юнми, когда та рассмотрела облик парня, - «По легенде, у короля и королевы родилось два сына. Одного они назвали солнечный принц Ки Бом, а второго лунный принц Сон Хун. Однажды, лунный принц отрубил голову сильному демону Кумихо для того, чтобы спасти своё государство, но проклятье демона отразилось на нём. Он был навеки изгнан из королевской семьи, и по сюжету Сон Хун должен превратиться в ужасного монстра и попытаться уничтожить королевство Кын-тэянг».
— Эй, я ещё раз спрашиваю: кто тебя подослал? — просверлил громким голосом парень, — Вот же...
— А? Никто меня не подослал... я сама пришла! — скрестив руки, пробубнела Юнми.
Хозяину дома не понравился такой ответ от девушки, и он навалился на ту, прижав Юнми к полу. Попалась, как мышка в мышеловку.
— Третий раз спрашивать не буду. — парировал Сон Хун.
— Меня изнали из дворца за попытку убийства королевской семьи. Такой ответ устроит? — с равнодушием в голосе пробубнила девушка, накручивая прядь волос на мизинец. — У меня нет больше дома, понимаешь?
Ким Сон Хун слез с девушки и уселся на пол, скрестив руки на груди. Его эмоции всё это время никак не менялись, и эта деталь показалась для девушки немного жуткой.
— Меня твоя проблема не волнует. Чтобы к рассвету покинула мой дворец. — отрезал парень.
«И что мне делать в этой ситуации? Если буду с ним спорить — он может убить меня. Если уйду — то куда? Что в силах сделать обычная злодейка? Ох, точно...»
— Господин, я могу быть полезна вам, ведь как потомственный целитель, я обладаю древними знаниями, которые скрыты от обычных людей. С помощью силы разума и магии растений, я могу убить или исцелить любого; мне ни по чём снять даже самое сильное проклятие. Обещаю, вы не пожалеете, если позволите мне остаться здесь. — с улыбкой произнесла Ё Юнми, одарив мужчину низким поклоном.
Духи, Енот Тануки и кот Сяньли, собрались вокруг Сон Хуна и внимательно слушали рассказ прекрасной гостьи. Девушке даже показалось, что все они, без капли сомнения, поверили в её слова. И Юнми оказалась права; лунный принц разрешил ей остаться во дворце. Может быть, из-за жалости, а может из-за одиночества. Кто знает?
«А он не такой уж плохой, каким показан в новелле. Возможно, у нас с ним даже будет любовная линия. А что? Если мне не достался главный герой, тогда может главный злодей полюбит меня?» - подумала девушка, невольно улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра ради любви
RomanceИстория о том, как одна совсем обычная девушка попала в псевдо-историческую новеллу, но в роли антагонистки.