Сны принца

7 1 0
                                    

На дворе стоит жаркий солнечный день. Дети бегают друг за другом и размахивают длинными бамбуковыми палками, изображая из себя воинов. Воздух в округе наполнен громкими звуками их голосов: смесью возбужденных восклицаний и добродушного детского смеха. Только одна девочка не играет. Она стоит в тени, под кроной молодой вишни, наблюдая за весельем королевских детей. Ей хочется присоединиться, почувствовать прилив адреналина, когда она бежит, размахивая бамбуковой палкой, но она слишком застенчива, чтобы подойти к остальным. Она наблюдает, как дети с визгами бегают и дерутся, падают на землю, но с улыбкой на лице встают и продолжают дурачиться. Внезапно один из мальчиков замечает, что девочка стоит в стороне совсем одна, он останавливается, прикованный к девчонке взглядом. Мальчик искренне и тёпло улыбается, на его пухлых щеках образуются ямочки. Он жестом приглашает девочку присоединиться к ним, но та колеблется, чувствуя некий укол смущения в груди и не решается подойти. Резкий удар. И девочка валится на землю, а позади неё, с высоко поднятой головой, стоит малец невысокого роста, и заливается хохотом.
- Думаешь, это смешно, Ки Бом? - мальчик подбегает к девочке и помогает ей подняться.
- Я ведь не виноват, что Юнми не умеет веселиться. - мальчик закинул палку на плечо, на его лице сияла улыбка.
- Я тебе покажу веселье!
Между братьями развязалась драка, Сон Хун накинулся на Ки Бома и начал бить того по голове.
- Ещё раз ты тронешь её, и я тебя сам лично сброшу с горы Сораксан. - сквозь зубы прошипел старший брат.
К несчастью для Сон Хуна, это увидел их отец, он отчитал мальчика, объясняя, что будущий король должен решать всё словами, а не силой. Сон Хуну было обидно, что наказанию подвергли лишь его, а не обоих принцев. Он убежал в заброшенный храм далеко от дома, чтобы выплеснуть там свои эмоции. Юнми и Ки Бом втайне проследовали за ним.Сон Хун уткнулся лицом в ярко-жёлтую шёлковую ткань ханбока и закрыл глаза, не желая никого видеть.
- Брат.
- Уходи.
- Я бы хотел извиниться.
- Извинись сначала перед девчонкой.
- Сон Хун, он уже извинился. Пойдем домой, уже темнеет.
Принц поднял голову, перед ним стояла девочка, протягивая маленькую пухлую ручку. Мальчик кивнул, и трое направились домой.
Когда ребята возвращались во дворец, Юнми чувствовала тревогу в груди, её не оставляло ощущение, что какая-то тёмная сила следит за ними. Она поделилась своими переживаниями с принцами, но те посмеялись, сказав, что она просто трусливая девчонка.
Вдали слышится зверинный рёв. Птицы взволновано кричат. Поднимается ветер. Сон Хун замечает демона кумихо, который бежит в направлении королевства Кын-тэянг. Принц достаёт из кармана нож и бежит на демона. Позади слышатся возгласы детей. Всё смешивается воедино: кровь, земля, вода. Принц теряет сознание. Тьма.

Принц проснулся посреди ночи, чувствуя, как всё его тело дрожит. Лёгкий стон невольно вырвался с его покусанных губ, нарушив тишину. Сон Хун, подобно ожившему мертвецу, кое-как, теряя равновесие, встал с матраса и взял льняное полотенце с полки, чтобы вытереть холодный пот, образовавшийся на лбу. Он сделал глубокий вдох, пытаясь успокоиться, но остатки ночного кошмара всё еще бродили в глубине его сознания, а страшные образы всплывали перед глазами.
- Опять этот сон. - шёпотом сказал принц, закуривая трубку кисэру, - Как стереть эти воспоминания из головы?
Докурив японский табак, принц направился в комнату, в которой, вот уже вторую ночь, отдыхала целительница Ё Юнми. Облокотившись на бамбуковую стенку, Сон Хун сделал вдох, пытаясь вновь успокоить колотящееся сердце. Девушка пребывала в блаженном сне, в своей мягкой постели, её каштановые волосы лежали аккуратными локонами на пышной подушке, её тело было укутано в шёлковые простыни, в лунном свете она выглядела, словно настоящая принцесса. Принц не мог не восхищаться её красотой. Он протянул руку, проводя кончиками холодных пальцев по её мягкой щеке, а затем нежно коснулся её подбородка. В этот момент парня посетило приятное, но малоизвестное ему чувство нежности и любви, которого он никогда раньше не испытывал. Он наклонился ближе, глядя на закрытые веки девушки, её лицо сияло в лунном свете, а тело было погружено во мрак. Сон Хун нежно завёл прядь её волос за ухо, прикосновение его было лёгким, как шёпот. Звук затрудненного дыхания - был единственным шумом в тихой комнате.
- Я буду защищать тебя, как делал это раньше, дорогая Юнми, - принц склонился перед девушкой, сидя на коленях, - Даже если это будет стоить мне собственной жизни.
Принц вышел из покоев целительницы, затем обратился к духам:
- Тануки, Сяньли, - сказал он тихим и сильным голосом, - Не говорите наложнице, куда я пропаду на ближайшие пару дней.
Духи покорно кивнули, их глаза светились потусторонним светом, выделяясь на фоне мрака. Они точно знали, что им нужно было сделать, и они сделают это, ради своего господина. Поблагодарив духов, лунный принц растворился в ночи, звук его шагов медленно затихал, пока не осталось ничего, кроме тишины пустого дворца.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра ради любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя