Ночь была тихой и безмятежной, слышался только шум дождя, стекающего с карниза и падающего в близлежащий пруд. Время от времени вдалеке раздавались раскаты грома, они эхом отражались от стен дворца. Воздух был прохладным и влажным, вокруг висел легкий туман. Ё Юнми проснулась, внезапно обнаружив себя в странной и незнакомой обстановке. Она села на пол, протирая глаза ото сна, и оглядела пышную и богато украшенную обстановку. Стены были украшены резьбой, а пол устлан изысканными коврами.
Когда глаза Юнми привыкли к свету, она заметила, что комната наполнена слабым ароматом благовоний и звуками традиционной корейской музыки, доносящимися снаружи. Она встала и подошла к окну, глядя на великолепные сады внизу. Территория была заполнена декоративными деревьями и растениями, и она могла видеть вдалеке небольшой пруд, окруженный бамбуком. Она была еще больше восхищена, когда заметила, что на ней традиционная корейская одежда, которую она мечтала примерить на себе после просмотра корейских сериалов. Одежда была сшита из мягкой, мерцающей ткани, и она могла чувствовать тяжесть украшений на своем запястье и в ушах.
Внезапный порыв ветра ворвался в окно, заставив занавески колыхнуться, и Юнми была поражена тем, как потрясающе выглядел свет фонарей, просачивающийся сквозь них. Свет, казалось, танцевал вокруг нее, отбрасывая золотистую дымку на ее лицо и наполняя ее ощущением тепла и безмятежности. Она удовлетворенно вздохнула, чувствуя себя умиротворенной, как никогда раньше.
Ё Юнми ещё долго прогуливалась по дворцу, но вдруг перед ней открылась дверь, ведущая в комнату, откуда вкусно пахло чаем. Девушка зашла туда, аккуратно переставляя ноги, обутые в гомусин. Девушка замерла, машинально закрыв рот рукой от ужаса. Рядом с её ногами, в отблесках свечей, лежали тела двух королевских особ. Девушка узнала в лице мужчины персонажа новеллы, который по сюжету должен быть с главной героиней. Она обняла его и еле слышно прошептала:
— Ки Бом, я так рада, что теперь могу дотронуться до тебя. О боги, твоё лицо сейчас даже идеальнее, чем в новелле.
Она положила руку на его сердце, чтобы проверить сердцебиение короля.
— Я помню эту сюжетку, — произнесла Юнми, — Королевская целительница захочет отравить главную героиню и её суженого из-за ужасной ревности, ведь она давно, с самого детства, влюблена в принца солнца, то есть, в короля.
Ё Юнми подобралась ко второму телу, лежащему возле низкого деревянного столика. Это была прекрасная девушка с черными, как ночь волосами, с бледным лицом и пухлыми красными губками. Юнми узнала в ней главную героиню, и тут же её настроение резко переменилось.
«Если главная героиня — она, тогда, кто же я? Неужели всего лишь служанка? Ну нет! На мне ведь такой прекрасный ханбок, а на руках дорогие украшения, которые могут носить только близкие королю и очень знатные люди» — подумала девушка, — «Нужно найти зеркало, тогда я смогу понять в тело какого персонажа я попала».
Юнми долго искала зеркало, но не нашла, зато под столом ей попался серебряный поднос, который та с трудом, но достала. Сердце девушки трепетало, Юнми хотелось узнать каким героем она переродилась в её любимой игре. Девушка протянула поднос перед собой, чтобы посмотреть на своё новое лицо.
— Что?! — вскрикнула Юнми, выронив поднос из рук. — Я главная злодейка игры?!
На крики героини сбежалась охрана, дежурившая в саду возле дворца.
— Схватить ее! — был издан приказ, и четверо сильных мужчин сковали Юнми.
Через пару минут во дворце собрались все: прислуга, охрана, евнух, генерал и даже сам бывший король Государства Кын-тэянг. Король подошел к скованной девушке и посмотрел на ту сверху вниз каким-то жалеющим, но презрительным взглядом.
— Юнми, твои предки на протяжении всего долгого существования нашего государства исцеляли и лечили королевскую семью, мы доверяли тебе, и ты занимала значимое место среди нас. Почему ты пошла по пути, которое не пророчили тебе твои предки, а выбрала тьму и позор?
— Я ничего такого не делала! Меня… меня подставили! — девушка быстро попыталась среагировать на манипуляции короля, чтобы очистить своё имя.
—И чем же докажешь? — рявкнул молодой генерал Лицзянь Вэй, скрестив руки.
— Выслушайте, Господин. Кто-то подставил меня и перемешал баночку смеси трав для чая и баночку с аконитом.
— И что же делают ядовитые травы в инвентаре королевского целителя?
— Аконит ядовит, но его можно использовать в небольших дозах для снижения температуры тела во время болезни. Помните, когда у вашей жены была осенняя студь, я готовила ей лекарство из этой травы. Это чистая правда, господин Джан Ли.
Слова Ё Юнми показались довольно искренними, и король Ким Джан Ли решил помиловать девушку, он приказал охране отпустить целительницу, но с условием, что та больше никогда не вёрнется во дворец.
Уф-ф, что ж. На самом деле, нашей злодейке очень повезло, что та смогла так просто отделаться и избежать казни, ведь как мы знаем, добро всегда побеждает зло. Но где зло, а где — добро в этой истории нам еще предстоит понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра ради любви
RomanceИстория о том, как одна совсем обычная девушка попала в псевдо-историческую новеллу, но в роли антагонистки.