2/?

660 33 3
                                    

Вот мантия слетает с головы и жрец видит кошачьи уши...у Лололошки начинается паника, он не знает, что делать, как вдруг он вспоминает о том, что он может сделать рандомную телепортацию проговарив слова:
Тлэ́йтвен...
Практически шёпотом и телепортируется на зелёный континент... как-никак он сын Арнира и Междумирца. Так что такие фокусы-это ещё детские причуды. Он много чего мог делать и применять свои силы, как в добрую сторону, так и в плохую, но лололошка всегда был за хорошую сторону, и поэтому не пользовался тёмной магией, который, пользовался его отец. Так же у него был брат Ви(вивилка), он был за тёмную сторону. И разрушал миры, которые скажут ему. (в отличие от лололошки. Он же спасал миры, которые должны ещё прожить некоторое время. Но из-за непонятных условий ему грозит смертельная опасность. И это предотвращает лололошка, ну это мы уже все знаем.)
Так же Лололошка был необычным Мироходцем, хоть и являлся сыном Бога пространства, и света у него были свои способности, которых не было у его родителей. Даже его родители не знают, откуда у него эти способности, если же у Ви  пространства и разрушения-это уже от отца, а вот от ихнего папы (Арнира) максимум там 1-3. А у Лололошки совершенно другие стихии. И способности они довольно-таки сильные таких, как он богов не было уже около нескольких 100000000 лет... Последний наследник таких сил  умер очень много лет назад, А так как у него не было последователя, и у других людей не было этой способности, поэтому Его посчитали ушедшим... В чём заключалась сама эта стихия и как она называлась? Все, наверное, спросят, как она называлась. Стихия души и сновидений. Сновидения позволяют менять сны у людей радостные на плохие, а плохие на радостные, но также давать и вещие Сны. Кто-то по ним следует, кто-то нет, это уже человеческая забота. А вот души довольно-таки сильная стихия, так как таким образом человек, который может управлять этой стихией, может, просто разорвать душу или же нанести серьёзную. Серьёзные порезы души-это такая сильнейшая буляская. Ощущение, что все органы разрезаны внутри тебя и одновременно твой мозг, как будто выдёргивают из него все нейроны и нервы... Настолько боль Адская. И это ещё мягко сказано.  ТАКИЕ пытки никто не сможет продержаться... НО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ОНА ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ. Поэтому лололошка пытался изучить её но всё бестолку...
Но всё же некоторые основы он выучил. И поэтому он этому гордился, но всё равно пытался её довести до совершенства. Кстати в отличии от брата, от его папы передалось больше светлой магии чем у ви.

Какой нахер жрец?!Место, где живут истории. Откройте их для себя