1/2 пиздец.......

488 27 18
                                    

Л) зачем ты следил за мной? Я, как понял ты, жрец великой Кнефнитити.
Как звать тебя?... И с какой целью ты пришёл сюда? Ведь не просто так ты потратил на меня своё время.

Лололошка опустил жрица, он моментально Сел на колени и начал молиться.

Ж) простите меня за то, что я вас разгневал! Что потревожил вас великого Дитя Фараона!
'Очень сильно переживал, боялся, что его убьют'
Скажите, пожалуйста, как я могу сгладить свою вину? Да....Я жрец великой
Кнефнитити...
'Извинения и мольбы о пощаде.'....

Лм) он что, настолько боится, что я его убью? Он думает, что я это сделаю и просит у меня прощения!? И какой Дитя Фараона? Я им не являюсь... И вообще, зачем он здесь? Как он вообще сюда попал, не ужто следил за мной?

Пока Лололошка молчал. У жреца прошли мурашки и сердце настолько билось быстро и сильно, что ложка мог слышать его ритм. Он был очень напуган,обеспокоен. Он боялся, что сейчас умрёт от его руки. Он боялся что разгневал его настолько что он даже не достоин его слышать.....

Ж) если хотите, я могу сейчас убить себя! Чтобы загладить свою вину... 'Он уже поднёс  лезвие к своему сердцу.' Как вдруг...
Л) стой! Не надо никаких убийств! я не разгневан на тебя... Просто скажи мне своё имя. Если можно, я могу снять с тебя эту маску?
Ж) имя!? моё имя Рей... Но жрецам не положено снимать свои маски...
Ну, ради вас я готов. Нарушить это правило. Только, пожалуйста, не убивайте....

Он снял свою маску, сразу же показались. Красивые чёрные локоны, они были прекрасные, немного длинные, для мужчины можно даже заплести в небольшую косу. Заплетённые они были внебрежный хвост, который скрывался под маской. Глаза у самого жреца были чёрные. Лицо было довольно-таки милым. И привлекательным, если бы он был бы девушкой, он был бы самым красивым. Среди женщин и молодых девушек. Но то что на его лице было ещё и шрам, который был в углу  лба из-за чёлки, было не видно. (Но на самом деле он был небольшой,) больше похож на ожог. Но все равно. Он добавлял некую изюминку к внешнему виду жреца.

Ложка заметила этот шрам и приподняв чёлку, спросил:
Л) где ты получил такой шрам? Если не секрет.
Ж) вам интересен этот шрам который на моём лбу..?
Л) да, но если это больная тема, лучше не рассказывай.
Ж) этот ожог получил я, когда ещё пятилетним мальчишкой мы тогда с друзьями играли с факелами. Нам родители запрещали с ними играть, но мы все равно это делали. После чего мы нечаянно подожгли я пытался выбраться оттуда, но когда выбирался, получил этот ожог, честно не помню, от чего. Как-то так...
Лололошка заметил, что жерец начал немного дрожать, почувствовав что уже на улице прохладно, он осмотрел своего нового Собеседника.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Какой нахер жрец?!Место, где живут истории. Откройте их для себя