Лололошка запрещал ей выходить за пределы территории, где находился купол специальный, чтобы на определённую территорию монстры не заходили. Люси конечно же была любопытная я это уже сказала в прошлой части, и поэтому она, конечно же, нарушила запрет. Изначально она хотела пойти недалеко от дома, ну чтобы в любой момент вернуться, но потом она увидела красивейшую птицу, которая летела в сторону... Порта...
Если что она была одета вот это. ↘️Девочка спрашивала о Наре у своего отца, но чёткого ответа так и не добилась. Он постоянно пытался сменить тему и не хотел об этом говорить. Если что, Лололошка менял свой облик, чтобы ходить в Нар. Так что его там никто не подозревал и тому подобное. Выглядел он как обычный нарфонис.
За то, чтобы его привели В резиденцию Бога фараона, давали около 1000000-а утенов. Но преступником его не считают а как потерянного посланника Бога фараона. Или же другого... Ложка иногда хотел просто посмеяться, смотря на своё, можно сказать резюме. Вот это его описали, конечно. Удерживаясь, конечно, со Смеху. Но люди считают его посланником бога... Ищут его конкретно. Постоянно у всех расспрашивают, не видели, а тот жерец как будто подсел на него. Так и говорит: нужно найти и тому подобное ... О время как же это смешно для Лололошки... Его ещё ни в 1 мире Богом не называли. Конечно, он боялся за свою дочь, поэтому много чего запрещал. Но запрещал он ради её блага и постоянно пытался что-то рассказать, а что-то скрывал, пытаюсь говорить только хорошее.
Потому что детское любопытство он знает, что такое. Всё же как никак сам пострадал от него и знает, что может произойти, если не удовлетворить это любопытство...
И вот Люси подходит к небольшой полянке птица улетает дальше, а она видит порт довольно-таки она долго бежала за этой птицей. Пыталась её поймать или же приручить, но она увидев это интересное место. Она решила что не будет неничего плохого, и поэтому решила немножечко посмотреть, что здесь есть и что находится в этих сараях. Которому уже на вид много лет. Девочка заходит в 1 из Сараев самый большой и главный, она видит там кучу мусора, также статую Бога фараона она, конечно не знает, что это за статуя, и как она называется но она очень красивая.
Девочка рассматривала другие различные вещи, которые там были, потом пошла в другой, там практически ничего не было, она уже. Хотела уходить, как вдруг она слышит, что кто-то прибыл... Это был бурис он решил что будет хорошая идея посмотреть, что изменилось на этих проклятых островах, да и вообще он просто хотел немножечко отдохнуть от Людных мест. Он заметил девочку.
Люси конечно же поняла что лучше будет убрать свои не очень обычные черты и решила немножечко поиграть с ним в прятки или же в догонялки?
Б) девочка, что ты тут вообще делаешь? Эй, ты куда!?
Лю) ' начала убегать'
Бурис побежал за ней. Он хотел узнать, откуда она здесь и почему она как-то странно одета и выглядит, она довольно-таки интересно. Да и вообще когда он сюда приезжал он не видел ни 1 разумного человека.
Для него это было в новинку. А для девочки интересная игра. Всё же Борис перехитрил её. Он её поймал и начал допрос:
Б) девочка, как ты вообще сюда попала, где твои родители и вообще? Тут же людей нет, это же проклятый остров... Кто ты и как тебя зовут?
Лю) мне говорили взрослые что нельзя разговаривать с кем попало. И вообще отпустите меня! "Он ей показался довольно-таки странным и страшным глаз слепой и шрам на пол лица, конечно же, её напугал."
Б) значит, ты здесь не 1 А где твои родители вообще?
Лю) я не буду вам ничего говорить, тем более отпустите меня, пожалуйста!
Б) может быть, я тебя отвезу к твоим родителям?
Лю) нет, я и сама могу справиться тут недалеко....
Б) ты хоть знаешь, что это проклятый остров здесь могут ходить чудовища! Давай я тебя лучше отведу для лучшей безопасности.
Лю) если вы меня сейчас же не отпустите, я начну драться! 💢
Б) что такая маленькая девочка, как ты может сделать мне?
Если что, лололошка обучил её некоторым боевым искусством, и поэтому её назвать слабенькой нельзя, у неё был Красный пояс по карате, если так посудить.
Конечно же, Бурис не собирался её отпускать.
И девочка не сдержалась и дала ему промеж ног...
Б) ' скорчился от боли' цсс...
Ребята, схватите её!
Девочка не успела ничего сделать, как вдруг её окружили и схватили...
А что делает тем временем Лололошка? Он был в шахте и добывал различные родды и другие ресурсы, которые ему нужны были, и когда он вернулся, он не обнаружил свою дочь, он начал волноваться.