Проходит около месяца Окетра научилась использовать свои силы а это: телепорт, телекинез и гипноз.
Гипноз связан с её натурой. Поэтому научился она ему практически сразу на лололошку, это не работает так же, как и на Люси.
( я решила немножечко поменять уши и хвост у Лололошки так как они слишком маленькие, мне кажется чуть-чуть не подходят, поэтому сейчас будет небольшое перевоплощение:И вот уши только коричнево чёрного цвета, ну и наверху немного голубоватые.
А вот такой вот хвост только чуть-чуть голубоватый на конце. И намного длиннее. Может менять его размер...)
А вот теперь у меня такой вопрос. Где шип жрец/Лололошки или же, что делает жрец в это время?
(Мне вот теперь, кажется, тут не жрец/Ло будет, а лололошка/жрец.)Всё это время он думал, как найти "дитя фараона."
Как его прозвали в нарфанисе...
Постоянно молился Богу фараону о том, что он хочет найти его сына и просил хоть какие-то зацепки. Где можно его найти, ведь с того момента как они 1вый раз встретились у него после этого начали сниться сны о этом дитя.
Он стал как будто одержимым.
Он хотел найти его, он всех уже в порту переспросил... Не видели они дитя фараона...
Но всё бестолку. Никто ничего не знал. Лололошка тоже, конечно, с стал намного аккуратнее и намного реже приплывать. (Ну как приплывать телепортироваться, да так, чтобы его никто не заметил...) За это время он познакомился с тем самым бурисом. Честно, он не знал, что именно он был причастен к исчезновения его дочери и кое-как подружился. Бурису, он показался довольно-таки странным. Он жил на проклятом континенте, так ещё и добавок просил его отправлять, его в Нар, конечно же за деньги. А дом был его по его рассказам недалеко от порта, но и его не видно из-за большого количества деревьев.
Бурис не знал, что он связался с "дитя фараона."
Девочка как и обещала больше не просила отца рассказывать о наре и не просилась с ним. Ты как боялась опять попасться к этому человеку Который её продал (ну по идее).
Из за удара по голове она полностью забыла очертание лица своего похитителя поэтому не думала, что отец с ним работает. А бурис забыл про неё.
За неё много утонов заработал.
И вот лололошка оказывается опять на площади нара сейчас он больше не в мантии и я уже как говорила он маскировался даже при бурисе конечно...
(И да, я люблю троеточие...)
И вот он слышит опять этот голос, который обращается к людям нара. О том, что сейчас будут все проклятые острова будут осматриваться и тому подобное. Лололошку это немного напугало, так как если его дома обнаружит, это будет очень опасно для него и дочери. Конечно, он не собирался переезжать в нар, хотя была такая мыслишка. (Да я ленивая ж***, и мне лень писать, говор жреца)
Всё же необычная внешность у ло.
Как-никак кожу он никак не может поменять. Жрец его сразу заметил. И после того, как все ушли, он решил проследить за ним...
После того как Лололошка сделал свои дела, он пошёл назад в порт Нара. После чего заплатил бурису и отправился назад на проклятый континент... ( если что у континента было даже своё название. Как я придумала пусть будет: романдовый континент. Такое название дали ему, потому что на нём было очень много ромашек, да и всех цветов, которые добавляют в чай. Ну, из-за монстров... Сюда практически никто не едет за ними, хотя здесь самые лучшие сорта, все сорта ромашек даже есть магические. Ло их часто собирал, поэтому у него было много этих цветов, он то делает чай из него, то мази различные которые можно было сделать из них. Из магических ромашек и других трав можно было сделать очень сильные зелья или же мази, которые могли помочь с любыми разными и болезнями.
И вот Борис приплывает вместе с Ло.