глава 2

1.6K 113 23
                                    

После того случая прошло 2 дня. Они оба уже забыли эту ситуацию. Сейчас Хан шёл в больницу чтоб выплатить какую-то часть платы за операцию. Ему разрешили выплачивать операцию по частям, но сказали поторапливаться потому что они не могут держать её в больнице долгое время.

По пути Хани искал новую подработку так как, из-за слишком настырных клиентов он уволился из бара. Да и из-за работы по ночам в последнее время он чувствовал себя не очень хорошо. Поэтому решил найти ещё одну дневную подработку.

Вдруг он натыкался на объявление поиску домработника(цы) в особняке за городом. Зарплата 500 тыс в месяц.

Он решил позвонить по объявлению позже так как уже дошёл до больницы. Он зашёл в больницу и сразу пошёл в кабинет к лечащему  врачу его сестры.

Хан постучал в дверь.

Врач:Войдите

Хан:Здравствуйте,я пришёл спросить про здоровье сестры

Врач:Здравствуйте, твоя сестра всё также не очень хорошо, но если в ближайший месяц не сделать операцию, то может стать ещё хуже чем сейчас.

Хан:Я понимаю,поэтому постараюсь собрать нужную сумму к концу месяца.
Сейчас мне нужно домой, я совсем вымотался после работы, к сестре зайду в другой раз
До свидания.

Врач:Очень на это надеюсь, до свидания.

Хан оплатил часть операции и вышел из больницы.
Далее он отправился домой. Дома он поужинали и решил позвонить по тому объявлению.
Хан набрал номер и стал ждать когда ему ответят. Спустя пару гудков ему все же ответили.

Хан:Здравствуйте, я по поводу работы домработником в особняк, вакансия ещё открыта?

?:Здравствуйте, да конечно открыта, вы сможете приехать завтра в особняк в 15:00 для проведения собеседования?

Хан:Да,смогу

Чимин:Меня кстати зовут Чимин, я секретарь господина Ли. Завтра я встречу вас у входа в особняк.

Хан:Хорошо, спасибо, до встречи, Чимин.

Домработник для мудакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя