глава 3

1.7K 115 55
                                    

На следующее утро Хан проснулся довольно рано. Он сделал все утренние процедуры и пошёл на кухню готовить завтрак. Готовить Хани умел очень хорошо,ведь после смерти родителей он часто готовил сестре. Хорошо покушав он решил подобрать одежду для собеседования. Поняв что в его гардеробе нет ничего подходящего,он отправился в торговый центр. Купив чёрный смокинг, он отправился домой.

Придя домой Хани приготовил обед и решил съесть его за просмотром фильма

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Придя домой Хани приготовил обед и решил съесть его за просмотром фильма. После небольшого отдыха он стал собираться на совещание.
Сделав лёгкий макияж и надев смокинг,он стал вызывать такси. Сев в такси Хани поехал к особняку. Приехав его он встретил Чимина, который как они и договаривались ждал его у входа.

Чим:Здравствуйте,это вы вчера звонили на счёт работы?

Хан:Здравствуйте,да,извините я вчера не представился,меня зовут
Хан Джисон.

Чим:Приятно познакомиться,Хан Джисон)

Хан:Ох, что вы,можете называть меня просто Хан

Чим:Хорошо,ну что ж,пойдём я проведу тебя в кабинет господина Ли

Хан:Конечно, пойдём
Они зашли в особняк.
Вот как он выглядел изнутри:

Поднявшись на второй этаж и завернув налево ,они остановились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Поднявшись на второй этаж и завернув налево ,они остановились.Чимин постучал в дверь.

Г-н Ли:Кто там?

Чим:Это Чимин,я привёл Хан Джисона на собеседование

Г-н Ли:Войдите

Войдя в кабинет у Хани глаза на лоб полезли от удивления,ведь перед ним сидел,тот ненормальный,который чуть не сбил его 3 дня назад.
Минхо также застыл с удивлённый выражением лица,но помимо удивление Хан заметил в его глаза искорки злости.

Минхо:Присаживайся,Чимин можешь идти

Чим:Хорошо

Минхо:Ну здравствуй,не ожидал что ко мне в домработники придёт человек который меня унизил

Хани:Если ждешь извинений,то ты их не дождёшься,я не собираюсь этого делать.

Минхо потёр виски пытаясь успокоиться. Когда ему это удалось, он сказал: ладно,забыли,приступим лучше к собеседованию.

     "Собеседование прошло успешно"

Как ни странно но за все время собеседования никто ни разу не начал сору.

Минхо: Хорошо, Хан Джисон,вы успешно приняты на работу.
Итак давайте же раз пройдёмся по вашим обязаностям, на тебе: уборка, стирка,замена повара на кухне по необходимости,уход за цветами на заднем дворе.Кстати, для удобства жить ты будешь здесь, я выделю для тебя отдельную комнату,так что завтра после учёбы можешь переезжать сюда с вещами и начинать работу.

Хан:Хорошо, я могу идти?

Минхо:Да, конечно иди, до встречи

Хан:До свидания

Хан вышел из кабинета Минхо.За дверью его уже ждал Чимин, чтобы проводить до парковки.Там их встретил личный водитель Минхо.

Вод.:Здравствуйте, Г-н Хан, Г-н Ли приказал мне довезти вас до дома,присаживайтесь

Хан:Спасибо

После того как Хан сел в машину,они сразу же поехали.
Через час они приехали к дому Хани. Ещё раз поблагодарив водителя он направился в свой подъезд. Зайдя в квартиру Хан переоделся и начал готовить ужин. Когда же ужин был уже съеден,он решил собрать свои вещи, завтра у него не будет на это времени. Ведь ему придётся уволиться из кафе Хенджина и быстро бежать на новую работу.
Закончив с вещами,Хани посмотрел на время и понял, что время уже перевалило за полночь и решил поскорее лечь спать. Как только его голова соприкаснулась с подушкой он уснул.

Домработник для мудакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя