глава 7

1.7K 110 88
                                    

Проснувшись Хан сначала испугался ведь не понял где он находиться, но после вспомнил, что вчера произошло и свалился с кровати. Упав на пятую точку он вскрикнул от боли, этим разбудив Минхо, что спал рядом.

Михно:Ты чего разорался? Погоди, а сколько время?

Минхо посмотрел в телефон на котором было написано 7:00

Минхо:Уже семь утра. Какого черта ты не разбудил меня раньше? Из-за тебя я опоздаю на работу. Чего расселся, выметайся отсюда.

Хан до сих пор сидел на полу с удивлённый лицом. Его удивило то, что этот человек буквально вчера вечером относился к нему совершенно по другому.

Так и не найдя, что сказать Хан кое как встал с пола, обернулся в одеяло и уковылял к себе в комнату.
Решив и сегодня остаться дома он прилёг отдохнуть. Только он начал засыпать, как его разбудил стук в дверь.

Сохи:Хани, это Сохи, тебе уже пора вставать. Ты ведь не хочешь опоздать в универ?

Хан:Я сегодня останусь дома, поэтому хочу ещё немного поспать

Сохи:Но разве твоя течка уже не закончилась?

Хан:Закончилась, просто после неё небольшая усталость. Отдохну денёк и все будет хорошо, так что не волнуйся слишком сильно

Сохи:Ну ладно. Хорошо тебе отдохнуть. Как проснёшься, приходи ко мне, я тебя накормлю

Хан:Обязательно приду, ну всё я ложусь

Хан услышал отдоляющиеся шаги. Удобно устроившись на кровати он быстро уснул.

                            ***

Минхо:Надо быстрее собираться, если бы этот глупый омега меня разбудил, то я бы не опаздывал сейчас

Злясь бубнил про себя Минхо.
Собравшись и взяв все необходимые для работы вещи, он вышел из особняка и сел в машину

Минхо:Едь побыстрее я опаздываю

Водитель:Хорошо Г-н Ли

Доехав до работы Минхо сразу направился к своему кабинету на 20 этаже, пока он шёл до лифта с ним здоровались все сотрудники выражая своё уважение, а Минхо без эмоционально проходил мимо не обращая на них никакого внимания.
Зайдя в свой кабинет Минхо кинул все папки которые взял с собой на стол, и сел на кресло откидывая голову.

Домработник для мудакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя