В старой, задряпаной квартире жил юноша по имени Хан Джисон. Родители его погибли в автокатастрофе 3 года назад. И у него осталась только младшая сестра Хан Джису, которая была на предпоследний стадии рака мозга.
Врачи говорят что можно сделать дорогостоящую операцию, но шансы то что она поможет 50 на 50. Но Хан не отчаиваться, если есть хоть какой то шанс спасти сестру он обязательно постарается, чтоб она выздоровела. Поэтому ему приходиться совмещать работу и учёбу, утром он учиться, днем работает в кафе своего друга Хенджина, а ночью в клубе барменом.
Последнее ему очень не нравиться ведь к нему каждый день пристают пьяные мужики, предлагая интим. Но чтобы вылечить сестру он готов даже на такую ужасную работу.И вот в очередной раз как Хан возвращался домой после смены в клубе. Стоял на светофоре и ждал когда сменится цвет. Попутно этому раздумывая что может ещё 1 работу найти. Загорелся зелёный, Хан стал переходить дорогу, пребывая всё ещё в своих мыслях и не заметил как на него летит машина.
Заметил лишь когда машина была совсем близко, но к счастью водитель успел вовремя затормозить.
Хан от страха упал на задницу. Из довольно дорогой машины вышел юноша, ненамного старше самого Хани.Юноша:Ты по сторонам вообще смотришь дебил?
Хани:Вообще-то это ты гнал как ненормальный на зеленый
Юноша:Это я ненормальный? Ты хоть знаешь с кем разговариваешь? Я будущий глава компании Li Entertainment-Ли Минхо
Хани:И что мне с этого? Думаешь из-за этого я должен в ноги тебе кланяться и молить чтоб ты меня простил. Если так то не дождешься.
Хан показал ему язык и ускакал в другом направлении.
А Минхо так и остался стоять на дороге с выпученными глазами смотря ему вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработник для мудака
FanfictionУ парня по именни Джисон есть сестра, которая больна и ему нужно работать, чтобы заработать ей на лечение. В надежде заработать он устраиваеться на роботу к богатому безмесмену. Но деньги нужны быстрее, поэтому он согласен на всё...