3 Глава

2.1K 72 9
                                    

-Спасибо Танджиро.
После 30 минут собрание закончилось, и все на или расходится.
Когда Танджиро почти дошёл до своей комнате на него полетел мальчик, яркими волосами как золото, такая же юката (или как?) цвета золота, глаза как карие с жёлтым цветом.
А звали его Зеницу.(или Зенитсу?)
Зеницу уже был у него на спине и плакал.
-ТАНДЖИРО ТАНДЖИРО! К ТЕБЕ ПРИХОДИЛ МУДЗАН?! НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ????-сказал Зеницу плача.
-Нет! Нет! Ничего ничего не случилось! И слезб с меня, а то мы щяс упадем! - сказал Танджиро. После этого они упали.-Я же говорил!
-ПРОСТИ МЕНЯ! АААААААА
-Ладно, дай я уже зайду к себе в комнату! - сказал Танджиро.
-Ладно.. - уже более успокоился Зеницу.
Они попрощались, и Танджиро зашёл к себе в комнату.
Камадо быстро провалился на кровать.
-Эх, почему именно ко мне Мудзан пытается забрать? Почему кого нибудь другого.. Хотя.. Я должен рисковать своец жизнью.. И отдовать.. Ради блага других..-сказал Танджиро. -Как же скучноооо.
-Тут в комнату Танджиро выбегает мальчик, с чёрными волосами, а на кончиках синий цвет, как море,зеленые глаза как изумруд, голый торс и видно его пресс, в руке он держит маску кабана.
-ТАНДЖИРО! С ТОБОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ?! ЕСЛИ ОН ТУТ ТО Я СЕЙЧАС ЖЕ ЕГО ПРИКОНЧУ! - сказал уверенным голосом Иноске.
-Нет нет Мудзана здесь нету.
-Мх ладно.
И Иноске вышел с комнаты Танджиро.
-Фух я думал он опять предложит Сражаться..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят все привки! Наверное главы будут выходить где-то через 3-5 дней,т.к. скоро школы.. Поэтому редко будут выходить. Надеюсь вам понравиться! Хоть я и написала вскую дичь.

Ты будешь моим, Камадо Танджиро. Место, где живут истории. Откройте их для себя