—Привет)
—М.. Мудзан?!
Танджиро очень быстро поднялся и достал свой клинок.
—*Мудзан усмехнулся *
—Ч. Что тебе нужно? Почему ты ко мне пришёл?!
—Я ел свою жертву и услышал плач)
Танджиро замер, рядом с ним пожирали человека, а он плакал.. И ничего не делал..
—Я хотел сделать сделку)
—С тобой? Да ни за что!
—По скольку все тебя бросили, то, ты можешь им отомстить. - Мудзан проигнорировал то что мальчик был против этого.
Танджиро задумался.
"Хмм,а если я скажу чтоб он мою сестра забрал? Может тогда я и соглашусь.."
—Если ты пойдёшь со мной, то, твоя сестрёнка станет человеком)
Вот теперь наш Танджиро был в ступоре, да он хотел сделать свою сестру человеком.. Если бы это было ценной его жизни..
—Я..
—Давай)
Танджиро немного поежился.
—Н.. Ну я.. Я согласен..
—Отлично)
Мудзан начал подходить к Танджиро, а вот Танджиро начал паниковать, ему было до жути страшно.
Вот Мудзан стоит возле Танджиро и наклоняется.
—ХЭЙ!
—Хах?.. - простонал Танджиро ОТ Удивления и посмотрел за спину первородного.
—Г.. Гию?
Мудзан повернулся туда куда смотрел Танджиро.
—Хмм? Столп) Сегодня оказывается такая удача)
-НЕ ТРОГАЙ ТАНДЖИРО! ОСТАВЬ ЕГО!
—Хмм.. С чего бы это?
—... - Гию знал что демон не по слушает его, но, зачем он это сказал?
—Дай ка подумать........... Х мм... Нет.
Мудзан быстрым движением взял Танджиро и исчез с глаз долой.
—Вот же.. Нужно будет об этом рассказать Убуяшики.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Баааа...когла только начинала столько идей было.. 😩А щяс чо ХУЙНЯ ПОЛНАЯ ААААА.
Ну кароче читайте, я кстати там поправила 1-3 вроде бы фф т.к. мне не нравилось. 😀Можете прочитать ну там впринцепе ничего не изменилось, ну малость.. Кста Незуко выживет, вот вам спойлер. :))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим, Камадо Танджиро.
RandomЭто история о том, как Мудзан хочет заполучить Танджиро, но может это у него и получится????