Бля.. Подождите, я забыла где мы остановились.. Боже боже
~~~
Из ладони Прародителя вылезли щупальца, мокрые, противные на вид..
—Агрх! - Санеми взяли эти щупальца.. Наверное, ему было не приятно.. Мудзан начал сжимать тело Санеми. Хашира Ветра все задыхается, и задыхается..Ну, а наш же Танджиро, просто смотрит на это все с шоком.
—Попрощайся с жизнью.-сказал Мудзан и скрвил свои пальца, после чего Санеми просто расплющило,да,жестокая смерть однако. Гемёй же не встаёт в ступор, а идёт в бой, замахивается своими цепями с шипами.—Сдохни тварь. - сказал Гемёй, и снова пошёл в атаку.
—Хах, ни за что. - сказал Мудзан с насмешкой. Гемёй же просто нахмурился, и продолжил атаковать сильнейшего.
*Что..что это.. Я вижу его сердце и мозг, что? У него 7 сердец.. (сколько их там? Просто я цифры не запоминаю..) странно однако,хотя для такого демона не удивительно.—*Точно скоро же рассвет! Его можно будет задержать. *-проговорил у себя Гемёй.
Тем временем у других хашира.
—Всё нормально Гию? Хоть как то лучше стало? - спросила обеспокоино Шинобу.
—Да все отлично, только что тело болит и все^^
—Боже! Гию сан!
—Ха-ха! - посмеялся Гию. —но если честным быть, то у меня реально тело болит.
—Пока посиди здесь.. —Сказала Шинобу.
***
Как то так ребят, простораюсь намного раньше выложить 🙏просто никак не получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим, Камадо Танджиро.
RandomЭто история о том, как Мудзан хочет заполучить Танджиро, но может это у него и получится????