18 Глава

1K 45 7
                                    

—Ты пока посиди здесь.. - сказала Шинобу Кочо-как нибудь сможешь ходить?
—Щяс посмотрим-Гию начал подниматься, но сразу же упал. - ну.. Если я подняться не могу, то и ходить.
Шинобу лишь устала вздохнула.
—Кто нибудь может его отнести в поместье бабочки? - спросила с некой злостью Шинобу Кочо.

Подошли некоторые люди, и помогли Гию отнести его до поместья бабочки.
—Спасибо вам ребята.
—Не за что! - сказали дети лет 15-16.
—А как вас зовут хоть? - сказал Гию смотря на них.
—Меня зовут Хакуро сан! - выкрикнуд самый высокий.
—А меня Икугоро сан. - сказал мальчик небольшого роста.
—А меня.. Кигири сан. - сказал неуверенно мальчик среднего роста.

"Тем временем у Мудзана и Танджиро."
—Танджиро, беги, ИЩИ КАКОЕ НИБУДЬ МЕСТО!Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ НЕ ГОРИШЬ НА СОЛНЦЕ! - Сказал Мудзан.
—Х.. Хорошо господин! - сказал быстро Танджиро и убежал.
—Я не буду с тобой долго возится.
—... - Гемей лишь промолчал.
Игуро, же просто смотрел на все это с шоком.

Пока Гемей, отвлёкся Мудзан очень, ну очень быстро убежал туда куда и Танджиро.
—Вот это скорость..-Сказал Игуро.
—Да-сказал Гемей и заплакал.-нужно будет доложить о том что Мудзан с Танджиро сбежали.
—Да-сказал кратко и чётко Игуро.
                          ***
Ребят, я спать, а то я всегда только ночью делаю главы:_это юеспрежел какой то. Посторсь как можно быстрее!

Ты будешь моим, Камадо Танджиро. Место, где живут истории. Откройте их для себя