Джисон с самого прихода в фирму очень много работал,он некогда не жил в роскоши,скорее наоборот. Иногда денег не хватало даже на еду,а коллекторы просто сжирали их. Мама Джи умерла,когда ему было 9,отец постоянно пил и бил маму,а с здоровьем умнее и так всё не очень,пару раз после побоев она падала в обморок,но всегда вставала. Тот день был исключением,Джи вернулся из школы и видит пьяного отца спящего на диване и.. капли крови,разбитые бутылки,маму лежащую на полу. Он перенес её в другую комнату,чтобы отец не проснулся. Хан начал будить маму,он тряс её,звал,он не хотел верить в самое худшее,но к сожалению это произошло. Он так много ей не сказал,она единственный его близкий человек,все бабушки и дедушки либо умерли,либо просто с нифига общаются,других родственников тоже мало,они либо в других городах,либо тоже не общаются с Ханом.
Мама единственная,кто приносила деньги в семью,теперь у них не было денег ни на что. Но мама Дди понимала,что такое может произойти,поэтому она откладывала деньги,там было не много,но если очень экономить можно жить. Она копила их с того момента,как её здоровье пошатнулось,а отец стал много пить. Только она и Джи знали,где эти деньги,на них он оплачивал квартиру и покупал продукты. После смерти мамы отец стал шляться по его дружкам,не потому что ему было грустно,он просто напивался у них,Джисону так даже больше нравилось,он редко его видит. Через пол года деньги закончились,Хану было 10 лет,он понимал,что отец зарабатывать не будет. Они жили в не благополучном районе,там живут либо старики,любо барыги. Он хотел по соседям,бегал по всему району и просил помыть что-то,как то помочь с хозяйством и ему добрые бабули и дедули давали гроши,сами жили не богато. Когда Хану было 15,его отец умер. Хану было плевать. Но этот кусок дерьма повесил на него долг в 15 миллионов вон,сразу после смерти отца он старался как можно быстрее его выплатить. Коллекторы это обычные барыги,которые жили в этом же районе,поэтому регулярно они приходили и требовали все что есть,могли избить. За пять лет он ели как смог выплатить этот долг.
Хана мучают эти воспоминания до сих пор,он не хотел снова оказаться в таких ситуациях,кроме Феликса у него нету близких друзей со школы.
Он много работал,это заметил ген директор,и стал наблюдать за Ханом. Он сам не понял как,но он влюбился. Ему нравилось в Хане всё,от внешности до особенности характера. Поэтому в один прекрасный день он предложил Джисону стать его секретарём. Сам Хан был в шоке,но и очень рад,точно также,как и Феликс за него. За два года чувства Минхо к Хану становились только сильней,Лино не привык сидеть сложа руки,он хочет немного сбавить эту «деловую» атмосферу. Минхо хотелось,чтобы Хан общался с ним также,как и с другими коллегами,весело и не принужденно.
-Слушай,Хан,давай общаться не в деловой форме?
-Я не против,думаю это будет намного лучше -с улыбкой ответил Хан. Ему больше нравиться общаться не в деловом стиле. Он ощущает себя более расслабленным.
Вот подходит время совещания,оно проходит очень скучно,потом также быстро наступает время встречи,после неё Минхо решил устроить «корпоратив»,Лино не то,что бы любил такие штучки,просто это помогало сблизиться.
YOU ARE READING
минсончики;)
FanfictionПривет,пупсы,я знаю,как всех достала со своими минсонами,но остановиться я просто не могу. Идеи приходят сами по себе,надеюсь с каждым фф я буду допускать меньше ошибок и они будут нравиться и мне,и вам. Я решила немного сменить градус,вообще то р...