3 главы за день,уххх. Конечно же ночью;)
Встреча закончилась,Минхо пишет отделу,который больше всего пыхтел над последним проектом и приглашает на корпоратив,который подразумевает просто набухаться за счёт директора. Феликс кстати там тоже будет. Хана это очень радовало,ведь в последнее время они редко общались.
Все приходят в назначенный бар,разговаривают ,пьют. Феликс и Джисон такое ощущение,что орали там громче всех. Ведь оба ,были не в стельку ,но слегка пьяны,кажется,что каждый слышал о чем они говорили. Там было от кринжовых ситуаций из школы,до того как Хан пьяный пришел к коллекторам и начал орать,что не будет выплачивать никакой долг,что вообще это все его отец,но дальше лучше,Хан предложил исполнить танец,а от него отстанут,барыги ничего ещё не сказали,как Хан начал свой супер мега дэнс,не ну а что? Он зря танцами занимался ? В итоге в четыре они убегали от коллекторов,которые хотели их избить. Все это Джи и Ликс орали на весь бар. Все были в шоке,много кто знал,что Джисон не из обеспеченной семьи,но не думали,что настолько,ну ещё коллеги и Минхо узнали,что он с Феликсом геи. Эти как обычно орали какие-то истории на весь бар,и тут они вспомнили,как в старшей школе Джисон понравился какой-то девке,либо она просто его разводила,это было странно ведь Джисон был «изгоем»,на удивление его мало кто травил. Просто могли обозвать,задеть плечом на более. Так вот это девушка подходит говорит,что Джи ей нравится,а он выдает:«Мы голубы,детка»,Феликс и Хан это так эмоционально рассказывали,что прерывать их вообще не хотелось прерывать их. Минхо был рад услышать то,что Хан гей. После Феликсу и Хану вообще башню снесло,они решили исполнить супер танец... В итоге мы получаем два пьяных парня,в костюмах,косплеющих Карди Би,которые в итоге уснули.
YOU ARE READING
минсончики;)
FanfictionПривет,пупсы,я знаю,как всех достала со своими минсонами,но остановиться я просто не могу. Идеи приходят сами по себе,надеюсь с каждым фф я буду допускать меньше ошибок и они будут нравиться и мне,и вам. Я решила немного сменить градус,вообще то р...