5

610 25 3
                                    

Вот прошло пару дней с знакомства Хенджина и Феликса,с начала из дружбы.
Переписка Минхо и Хенджина пару дней назад:
Драма квин 🙄💅🏻
-Привет,думаю ты знаешь,что мы с твоим менеджером договорились о коллаборации с твоей компанией
Суни,Дуни,Дори Ин май блад 😊
-Да,конечно знаю
Драма квин 🙄💅🏻
-У тебя очен хороший менеджер,мы обменялись номерами,вроде даже как стали друзьями
Суни,Дуни,Дори Ин май блад 😊
-Круто
конец переписки
Минхо подумал,что нужно брать быка за рога,а точнее квокку за щеку. Минхо довольно долго нравился Джи,с каждым днём тот сам того не подозревая влюблял в себя больше. Хо почти некогда не общался с Ханом неформально,хотя видел,как тот общается с другими сотрудниками,обычно,на легке. Ли довольно долго тянул с предложением о дружбе и подаче каких нибудь знаков внимания,так как не задолго после того,как Хан стал секретарем у него появился парень. Он видел,как тот забирал Джи с работы,как они целовались. Через месяцев 7-8 Хо увидел Сона сидящего в гей баре с максимально паниками видом. Он разговаривал с бариста,это был Сынмин хороший друг Джи,Феликса и Чонина. Минхо был удивлен виду Хана,тем что он один в гей баре. Хо никогда не видел такого грустного Джисона,он плакал?.. Хо сел за столик в самом углу,и начал слушать о чем те болтают. Оказалось Джи расстался со своим парнем,тот ему изменил..с девушкой,когда Сон их застал его бывшему было все равно,он лишь сказал,что просто хотел попробовать с парнем и всё. Минхо было дико не приятно и обидно за Хана,он даже не представлял,как плохо ему,а ещё он не представлял,как можно обидеть Джи и сотворить такое с ним. Через минут 15 Хан вырубился,тогда Минхо подошел к нему,объяснив Сынмину кто он,попросил адрес и повез Джи домой. Минхо открыл дверь на большой квартиры,и уложил Джи на кровать. Ли не смог удержаться,он поцеловал спящего Хана,он хотел делать это в любое время. Вот Хо собирался уходить,как вдруг Хан хватает за руку и со слезами на глазах просит остаться. Хан обнимает Минхо,они лежат так минут 20,ккк Джи наконец засыпает. Минхо хотел остаться,но понимал,что на утроил может стать неприятным сюрпризом и уходит. На утро Джисон помнит,как Ли его отвез домой,поцеловал,успокоил. От этого реально становилось легче,вот только это было настолько заоблачно,что Хану это казалось прекрасным сном. Он не понимал этих чувств,ему вроде никогда его босс не симпатизировал,просто было приятно до бабочек в животе. Хан не понимал почему следующие месяцы Хо не выходил из его головы. Но до сегодняшнего момента их отношения стояли на месте,Хан сам хотел предложить стать друзьями или хотя бы общаться неформально,но было очень страшно,очень.

минсончики;)Where stories live. Discover now