4

624 26 2
                                    

Минхо,не знал,что с ними делать,на Феликса ему было как-то поху..,но Джисона он не хотел отпускать одного,пока он был в своих раздумьях,один из сотрудников сказал,что знает их адреса и отвезет. Это был Чонин,в компанию он устроился примерно через пол года после того,как там оказались Хан и Феликс. Они работают в одном отделе,так что сдружились. Минхо подумывал Хана отвезти к себе,а Феликса оставить на Чонине,точнее он этого очень хотел,но это было бы слишком подозрительно. Так что вскоре Чонин,Хан и Феликс отправились по домам
Было почти 3 ночи,а они только у Хана,так что Чонин решил остаться и оставить Феликса у Джи. Вот прозвенел будильник,Хан с болью в голове,непонимание что и где,догадками,что он творил вчера,идёт умываться. Джи замечает Ликса и Чонина,он подходит к ним и будет их,те с не охотой открывают глаза,особенно Феликс. Но делать нечего,так что они пьют таблетки и идут на работу. Вот они заходят в офис,садятся на свои места и к Феликсу подходит какой-то симпатичный парень. Это был друг Минхо,Хенджин. Он хотел узнать о коллаборации компании Минхо и бизнеса Хенджина. Пока Феликс ему это все объяснял,тот не мог отвести глаз. Он был очарован. Всем,от голоса Феликса до его внешности,его улыбка,форма общения все для Хенджина были прекрасно,как будто,когда ты в детстве мечтаешь о своем спутнике на всю оставшуюся жизнь,ты представляешь именно такого человека как Феликс. Младший в свою очередь испытывал примерно такой же спектр эмоций. Вот разговор уже подошел к концу.
-Слушай,может будет друзьями,с тобой приятно общаться-скал Хван.
-Я тоже был бы рад,мне тоже с тобой приятно общаться. Парни обменялись номерами, и разошлись.

Простите,что такая коротка глава,просто так лень,короче споки ноки чмоки доки поки

минсончики;)Where stories live. Discover now