Вот все же знают то ощущение, когда ты ночуешь у бабушки, и засыпаешь/просыпаешься под этот малейший трек под названием тиканье часов? Старых таких.
Лежишь такой, а там тик..так...тик...так...тик...так...
Вот такое же ощущение было и у Кирцми прямо сейчас. Она лежала и не вдупляла что происходит. Однако уже через минуту она резко распахнула глаза и огляделась. Место было как в деревянном доме, как у них дома точнее.
Поднявшись, та решила произвести афект неожиданности. Резко распахнув дверь, а так же ударив кого-то, та, не оглядываясь, рванула. Петляя по переходам всяким, та стала отрываться от погони. Однако она не учла то, что тут есть демон, который может со спокойствием менять эту.. крепость?
Послышался звук бивы и пол резко куда-то ушёл, а Кируми, которая была не подготовлена к этому, стала падать вниз
Успев зацепиться за какую-то штуку, та повисла на ней, зацепившись ногами и руками.
Еле забравшись на твёрдую поверхность, блондинка опять побежала в неизвестность, лишь бы не попасться демонам. Однако, видимо, задница повернулась к ней не успехом, так что повернув, та как раз таки влетела в одного из них.
- айцвагеншефт-я
Демон, который был довольно высок, а так же строением тела был похож на богомола, рассматривал меня с удивлением и непониманием. Воспользовавшись этим, я только хотела было повернуть, однако меня уже схватили. Девушка с белыми длинными волосами, которая была довольно.. мх.. прекрасна.. схватила меня.. э.. поясами.... слуцкими?
- ох, господин будет рад. Хех, пойдём братец, надо доставить её в ту комнату, раз в своей ге сиделось.-девушка
Её брат что-то ей ответил, после чего они двинулись куда-то под звук бивы
Через 4 минуты меня уже запизивали в комнату, которая больше похожа была на подземелье. Тут и там были кандалы, в которые, видимо, когда-то кого-то запихивали.
В одних из таких кандалов находился э... брат?
И в этот момент меня запихнули в комнату и так же само приковали, после чего куда-то ушли, предварительно закрыв за собой дверьМне лень писать дальше, я оч устала да вобщем и всё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Муичиро
Фанфикчто было бы, если б у братьев Токито была ещё и сестра, которая в отличии от Муичиро не потеряла память? И что случилось бы после смерти Юичиро? вобщем, всё это вы узнаете в этом фанфике, приятного чтения!