Девочка с короткими белыми волосами и, видимо, гетерохромией, сидит над телами двух близнецов. Один еле дышит, в то время как второй уже давно покинул этот мир. На девочке было много ран, по лицу текли слёзы.
На улице уже давно был день, однако она всё ещё помнит что случилось.
Кровожадный демон, удивший его брата поплатился жизнью за это. Однако из-за стресса второй брат тоже отключился.
Девочка была голодная и в голове крутился один вопрос: что теперь с ними будет? Кому они сдались...
Ответ пришёл быстро. Амане. Жена Убуяшики. Она осмотрела Муичиро и, сказав что ничего серьёзного нет, только сильный шок и психическая травма возможна, сказала что есть выход. И этот выход — стать истребителем демонов.
Да, Юичиро был против этого, но теперь его нет, как и убившего его демона. Но есть и другие такие твари, которых лучше быстрее истребить, чем они успеют съесть больше людей.
Согласившись, она смотрела как её брата забирают. Она шла рядом с человеком, который нёс Муичиро. По его словам, они шли в больницу.
И да, вскоре они были там. Девочке тоже надо было пройти обследование на наличие серьёзных ран и психических заболеваний.
На её теле было обнаружено много ран, некоторые заживали, некоторые нет. И 2 больших. Видимо, тот демон успел её зацепить,в следствии чего Юичиро потерял руку, а Мучиро забил демона всеми подручными средствами вплоть до брёвен.
Раны стоило зашить, после чего понаблюдать за ними, так что её поселили в палату к брату. А она и против не была в принципе.
Спустя пару часов как Муичиро проснулся, к ним опять пришла Амане. Брат Токито потерял память, что стало ударом для сестры. Она была в ужасе от этого, но быстро собралась с силами. В итоге они оба согласились стать охотниками. Муичиро приобрёл дыхание тумана, в то время как девочка дыхание ясности.
Брат и сестра были не похожи от слова совсем. Две противоположности. После смерти Юичиро один стал холодным, заботящимся в основном о себе. Вторая же наоборот:открылась людям и старалась не допустить того, чтоб с кем-то повторилась история как с их братом.
Ну, а теперь давайте приступим к истории, посмотрим какой путь они преодолели и что им пришлось признать, а что отпустить
Понедельник. 11 утра
- бежииим, он скоро начнётсяя-девочка с белыми волосами бежала куда-то, таща за собой брата, который не отставал. Да, это были Кируми и Муичиро
Кируми:Муичиро:
Быстро поднявшись по лестнице, Кируми упала, тяжело дыша, в то время как её брат просто смотрел на это
-блять, как ты не устаёшь ыы-поднявшись торсом, она недовольно смотрела на парня.
Тут Кируми поняла, что сейчас все взгляды направлены на неё
- ой... извиняюс-девочка встала, оттрязнулась и посмотрела на прилегающую птицу
"интересно, что это за птица такая?"-промелькнуло у неё в мыслях
Вдруг с противоположной стороны на поляну вышло два ребёнка, которые были похожи друг на друга. И, слегка повременив, они проищнесли хором
- добро пожаловать на экзамен охотников на демоновНу типо вот да. У меня были некоторые трудности, так что выпускаю сегодня:D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Муичиро
Фанфикчто было бы, если б у братьев Токито была ещё и сестра, которая в отличии от Муичиро не потеряла память? И что случилось бы после смерти Юичиро? вобщем, всё это вы узнаете в этом фанфике, приятного чтения!