а я стабильно пишу проду раз в месяц.. сос..и чтобы не мучить вас, у меня гениальная идея. так что, прошу не бить и не убивать, особенно это касается некоторых людей..
однако на этом миссия не была закончена. все равно чувствовалось присутствие демона. и, о боже, этот труп встал.
демон, как мы думали, просто собрался с силами. и просто собрался тоже. в прямом смысле. по частям.
тело опять стало ватным, двигаться мы не могли, как и говорить. но тут.. кое-что произошло..— у вас очень милые узлы брата и сестры. я тоже хочу такое, хочу кого-то из вас. выбирай, мразь, она или ты?! кого оставить в живых?!—демон
по-видимому она обращалась ко мне... я или брат..
в низу живота сразу похолодело и затошнило. мозг не хотел думать.
острое лезвие находилось около моего горла. я посмотрела на брата. у него на лице ничего не было написано, но его глаза.. глаза.. прекрасные глаза..
улыбнцшись брату, я сказала— я вернусь к тебе, братец. обязательно вернусь. но в другой форме. пожалуйста, дождись меня — я
и после этих слов я, перестав ощущать в теле будто свинец, начала идти вперед. лезвие проткнулр моё горло. о боже, как же больно. не могу дышать, задыхаюсь в крови..
немой крик тёмных глаз брата этой девочки, который смотрел как его сестра убивает себя ради него, не был слышен и заметен никому. никому, кроме маленькому белому котёнку, который находился далеко в лесу. но встреча с ним ещё ждала Токито. неизвестно когда это будет, но.. он дождётся. он обязательно дождётся свою сестру.
канец типо.
‐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Муичиро
Фанфикчто было бы, если б у братьев Токито была ещё и сестра, которая в отличии от Муичиро не потеряла память? И что случилось бы после смерти Юичиро? вобщем, всё это вы узнаете в этом фанфике, приятного чтения!