глава 4:источники

1.1K 62 10
                                    

Прибежали мы к нужному месту к утру. Так уж получилось, что я ёбнулась разок, а Муичиро понял, что если пеня не будет, то он шиш что вспомнит, а так я хотя бы слегка напоминаю... так что он подождал пока у меня пройдет нога и мы побежали дальше.
И что делать ещё день?
Ответ нашёлся быстро:  вдеревне были горячие источники. Хоть брат хотел пойти потренироваться, но я быстро уговорила его пойти на источники (под коленку дала, он упал и я потащила его)
Там мы, к сожалению, разделились. Я пошла в женский корпус, а он в мужской, хотя мог ко мне идти, все равно на девушку похож
Раздевшись и погрузившись в горячую воду, я блаженственно вздохнула, наслаждаясь этим. Было очень приятно спустя пару месяцев тренировок наконец отдохнуть по-настоящему.
Бинты тоже пришлось снять к сожалению. Как оказалось, у меня царапины заживают медленней, чем у брата, так что я часто ходила в бинтах, нежели он.
Со мной было ещё 3 девушки, 2 из них переговаривались меж собой. Я же в свою очередь прикрыла глаза. Что-то пеня разкемарило. Бедный Муичиро, он дам вроже единственный мальчик, остальные мужики..
И с такими мыслями я погрузилась в лёгкую дремоту, которая вскоре переросла в глубокий сон, из-за чего я чуть не захлебнулась.
Разбудила меня девушка, которая тут вроде работает.
-извините, вы Кируми?-поулчив мой положительный ответ, она продолжила-ваш брат Муичиро ожидает вас и просит поторопиться.
- что, прям так и сказал?-я удивилась, слишком много слов для него..
-ну, я просто чтоб понятней было, а так это, конечно, было намного короче..-девушка слегка улыбнулась.
Я поблагодарила её и, одев кимоно, вышла в комнату, где сидели и девушки, и мужчины. Там я увидела своего брата
- что-то ты быстро очень. -Муичиро фркнул
- да сама в шоках. Поспать мне не даёшь.. -я
- скоро вечер уже.-Муичиро
Вряд ли это была действительна причина..  более весомой причиной был урчащий живот его, заставивший его разозлиться сильней, а мне чуть ли не засмеявшись
-ладно, ладно, ща костюм охотник ана демонов надену и пойдем-я вздохнула и пошла обратно.
Вскоре я вышла и потащила брата в кафешку, хоть он и протестовал.
Там мы заказали поесть и, пока ожидали заказ, смотрели на облака
- смотри, Муичиро. То похоже на данго-я указала на одно облако
-а то на катану.-Муичиро
- а то на ху.. не хочу я больше что-то на облака смотреть, мне всего 14 блин-я

сестра Муичиро Место, где живут истории. Откройте их для себя