🥀2 Глава🥀

173 10 2
                                    

Ч- Такемичи можешь закрыть глаза
Т- Хорошо
Ч- Закрыл?
Т- Да
*****************
POL Чифую
Я попросил Такемичи закрыть глаза, чтобы сделать ему сюрприз. А едем мы на пляж, чтобы поужинать. Я там уже все подготовил, остается дело за малым.
^на пляже^
POL Такемичи
Мы остановились, Чифую взял меня за руку и мы пошли. Мы остановились и Чифую сказал мне открыть глаза и я открыл.
Ч- Мичи, ты уже можешь открывать глаза
Т- а.. хорошо, - парень открыл глаза и застыл в шоке.
Ч- Ну, что, нравится? - парень улыбнулся смотря на своего партнера.
Т- Д..да, - парень ели смог выговорить слово.
Ч- Идём, - парень мягко взял партнера за руку и пошли в сторону столика.
С- Присаживайся, - сказал парень отодвигая стул своему собеседнику.
Т- Спасибо) - сказал парень садясь на стул.
Чифую задвигает стул, и потом пошёл на другую сторону стола, чтобы сесть напротив Такемичи.
Ч- Ну что ж, Такемичи, мы можем поговорить?
Т- Д-да конечно
Ч- Такемичи мы знакомы с тобой два года, и только недавно я понял, что... влюблен в тебя. Надеюсь это взаимно?
(Такемичи и Чифую по 16)
В этот момент Такемичи встал в ступор, он не знал, что делать и, что отвечать, он лишь хотел исчезнуть от туда, чтобы его никто не видел.
М.Т - {Блин, блин, блин, что ответить? Что мне сказать? Я не знаю, это взаимно, но не так же сразу. Господи спаси.}
Т- Ч-чифую можно мне подумать несколько дней?
Ч- Конечно, я не требую ответа прямо сейчас, я буду ждать ответа сколько понадобиться), - после этих слов парень искренне улыбнулся Такемичи. Что ему аж показалось, что он действительно хочет отношения с ним.
М.Т - {Блять, блять, блять! Что мне делать? А если он прикалывается? А если это желание или спор? А, что если это пранк? Я... я не знаю, я запутался.}
После прошло два часа, от того, что они постоянно разговаривали Мичи уже забыл о признании, но после Чифую ему напомнил.
Ч- Мичи давай мы поедим домой? И не забудь о признании, хорошо?
Т- Х-хорошо, - парень слегка покраснел, но быстро успокоился и сказал себе, что есть ещё несколько дней чтобы обдумать все это.
^у порога^
Т- Ну что ж, спасибо за вечер)
Ч- Не за что)
Т- Ладно, я домой, пока
Ч- Пока) - после прощания Мацуно сдвинулся с места и поехал к себе домой, чтобы обдумать правильно ли он сделал, что признался Ханагаки в своих чувствах.
POL Автор
Тем временем Такемичи уже открывал дверь в дом.
POL Такемичи
Ну и вечер. Блять, а, что если Чифую решил поиздеваться надо мной? Да не, не может быть, он не такой, а вдруг он просто притворяется милым и хорошим, а на самом деле плохой и издевается над такими как я, не может быть. Сука, я уже запутался, спор или нет, он сказал правду, что любит меня или же просто проиграл и ему загадали желание, - от безисходности парень начал говорить с собой.
Блять, если я отвечу ему взаимностью то есть вероятность, что он посмеются на до мной, - после этих слов к горлу парня подступило вроде кома, так считал сам парень, но когда он откашлялся он увидел 2-3 лепестка цветка.
Блять, что это? Таак не говорите мне, что я заболел Ханахаки, нет не может быть, им же болеет тот чья любовь не взаимна, а я же просто предполагал и говорил, что МОЖЕТ БЫТЬ Чифую сказал не серьезно. Блять, блять, блять, что же делать? СУКААА, - закричал парень от того, что понимал как теперь ему придётся мучатся.

Продолжение следует.......

__________________________
565 слов. Ну что ж вот такая вот получилась глава. Не знаю когда выйдет следующая, но думаю завтра вечером или ночью, а может быть и утром, и может быть вообще не выйдет, но это мало вероятно. Через один день 1-ое сентября, как же не хочется идти в школу, но надо.

Неизлечимая болезнь Мичи [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя