🌼4 глава🌼

133 10 2
                                    

^после того как они прокатались на американских горках^
Т - Ох, Чифую, мне кажется я щас блевану.
Ч - Воу, Мичи осторожно, - с этими словами парень схватил Такемичи за руку чтобы тот не упал.
Т - Спасибо.
Ч - Может мы домой пойдем?
Т - У меня голова пиздец как кружится.
Ч - Я тебя понял) - с этими словами парень поднял партнера как принцессу.
Т - Чифую не нужно, я же не пушинка чтобы ты меня вот так поднимал, - с такими словами парень начал слегка смущаться.
Ч - Почему ты смущаешься, сахарок? - после этих слов парень улыбнулся во все 32 зуба.
Т - Так, стоп, ты назвал меня «сахарок»?
Ч - Да, что-то не так? - после этих слов парень посмотрел вопросительным взглядом на собеседника.
Т - Н-нет все в порядке, про... - парень не смог договорить потому что к его горлу подступили лепестки пиона.
Такемичи начал кашлять и задыхаться. Чифую очень сильно испугался за партнера и отпустил его на землю, Чифую держал его чтобы тот не упал. Чифую начал задавать вопросы Такемичи, но ответа так и не последовало, Такемичи просто убежал в сторону кустов.
Ч - Такемичи, все в порядке? Что с тобой?
Т - .... - парень не ответив на вопросы убежал в кусты, чтобы выкашлять лепестки цветов там.
Через минут 10 Такемичи выкашлил лепестки пиона, но сейчас были не лепестки а целый цветок (без ствола и листьев), Такемичи сильно испугался, он понимал, что ему осталось меньше пол года, он понимал если он не поверит в то, что Чифую любит его, он погибнет, Такемичи пытался принять то, что он просто накручивает себя, но его никак не покинут мысли, что Чифую просто неудачно пошутил.
Все эти 10 минут Чифую ждал и переживал за своего возлюбленного, он хотел подойти и проверить все ли хорошо с Такемичи, но тут выскочил Мичи и сказал Чифую, что все хорошо и переживать нет смысла.
После этого инцидента прошло 2 часа, Такемичи выкашлил 2 раза 3-4 лепестка пиона, 1 раз целый цветок и 1 раз 5-6 лепестков.
Чифую был дома и не мог понять, что это было с Такемичи 2 часа назад, он думал, что Такемичи заболел, но он бы не стал его приглашать его гулять, он бы сказал, что заболел. На момент Чифую подумал, что Мичи заболел Ханахаки, но он отбросил эти мысли подумав, что это не возможно.

•___________________________•

372 слова. Простите, что глава долго не выходила, просто идеи и желания нет, ещё учеба и лень, постараюсь выпустить главу в этом месяце, но ничего не обещаю. Спасибо, за понимание и что читаете этот кринж.

Неизлечимая болезнь Мичи [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя