! Примечание !
[Фиксай в одних боксерах+он пассив]
Ф-... °Х-х-хор-рошо....° (///)
Д. Ф.-Вот и славно..)
Дарк поднял Сашу заставив сидеть. После принялся оставлять ему засосы по всему телу, ублажая свой слух его сладкими и тихим стонами из вздохов.
Д. Ф.-Ммм... Я хоть и твоя дарк копия, но...) Тоже имею право на тебя)...
___
К. 404.-Мх... °Н-нееет...)° Фиксай будет мой...) Ха-ха-ха, интересно, как они там €б¥тся, пойти глянуть что ли..))..
___
Ф-Мх~.. °П-пере-с-мг~-ах~....°
Дарк в упор не замечал его мольб прекратить и насильно вытянул Сашу из под теплого одеяла, прямо ему на колени. Когда второй начал сопротивляться он получил несильную пощёчину в знак неодобрения его действий.
Д. Ф.-Я же просил тебя, вести себя хорошо...!)(
Ф-Мщ.. °О-отпу-усти!...° (////)
Неожиданно окно в спальню разбилось, и оттуда вышел 404. Сказать, что эти двое были в шоке, это плюнуть мне в рожу. Они @х¥елN. После тот спокойно подошёл к кровати, аккуратно присел на неё и тихо захихикал.
К. 404.-^хе-хе-хе... Тот же красивый)... Дарк...~ Ты такой же?)~ Я хочу увидеть, и твоё тело)~
Д. Ф.-._. (//)
Ф-._. (////)
К. 404.-Ой, стесняшки)
Компот в наглую отобрал Сашу у Красно-Синего будто детя, они как маленькие дети, не поделили игрушку, играя в песочнице. А после выдавил наигранную обиду.
Д. Ф.-Детский сад, ей богу.. ¦|
К. 404.-Я тоже хочу его!(( :<
Ф-°А-а° (///) °м-м-может м-мы д-дог-говоримся..? О-отп-пус-стите м-меня...!°
Дарк и 404 переглянулись, а потом посмотрели на синеглаза. Они поняли друг друга и первый переложил Сашу из рук Ошибки на постель, далее 404 лёг взади, обняв его. Дарк повторил тоже самое действие, только с другой стороны.
В итоге, Фиксай лежал, как сосиска в хот доге.
<>
Чта биля, боже, я гений:|сравнение @х¥енн0е.. (////)<>
Ф-(////) °А-а...° Мх..~ (/////) °А... М-м-мож-жет.. В-вы от-тлепитесь° от меня!?..
К. 404.-Оой...~ А что такое?) Никогда стояк не чувствовал??~
_После этих слов он прижал Сашу к себе ещё сильнее.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строго по плану! (18+)
Фанфик[! Спойлеры !] 🧿 Гречин-Фиксай, быстрей за мной! Мы должны действовать, строго по плану! Фиксай-Да к чёрту твой план! -Фиксай побежал по другой дороге, Гречин надеясь, что с ним, всё будет хорошо, пошёл по надёжному и проверенному варианту пути, в...