-В этот момент входная дверь со скрипом отворяется. Гречин напрягся и взял Фиксая за запястье, готовясь сжечь весь этот дом и его хозяина к чертовой матери. Тем кто зашёл туда оказался Хейтер Саши.-
Г-Ну конечно, я так и думал.
Х-Печально видеть то, как вы пытались раскрыть правду, но она сама к вам пришла.
Ф-... °З-зачем?°
Х-Ой, ну тут все просто.)
-Какой то пульт (как у Путина, хах.) лежащий на тумбе оказался в его руках и Фиксай с Гречиным дружно полетели вниз, в холодную, сырую яму.-
Х-Какой кошмар, чуть не промахнулся. Но рассказать весь план мне это не помешает. Если хотите, садитесь детишки, и слушайте, не хотите.. Просто вас убью:)
Ф-Д..
-Фиксай уже хотел заорать на него, но Гречин прикрыл его рот рукавом и отрицательно помотал головой.-
Х-Ну ладно детишки, начну я свой рассказ). После того, как ты, Фиксай, меня победил, все думали что я мертв. Но не зря же у меня есть навыки в зельеварении, выпитое зелье регенерации перед боем помогло мне, и когда все разошлись, я встал с холодного пола и наконец пошел сюда. Да, это когда то был мой дом, да и сейчас он мой, но видок у него.. бр..
Ф-А..
Х-Не перебивать!)( Тут я решил, что обязательно найду решение, и отомщу, возьму корону с твоей головы и разобью!.. Но ты оказался живчиком. Вон сколько всего вытерпел. Я же специально, сделал это зелье, что бы все будто заколдованные бегали за тобой, и у тебя просто не было бы времени, принять что то против меня. В итоге оно оказалось слабым, но как видишь, ты все равно тут. Я думал, что после того что с тобой сделают, вы не сможете смотреть друг другу в глаза, и разойдетесь по разные дороги. Набирать новых участников долго, да и аудитория не очень этому будет рада, поэтому у меня бы появился шанс убить тебя, и забрать эту ещё целую корону себе.
Г-Почему ты ведёшь себя как маньяк? Разговариваешь с жертвами, рассказываешь весь план и как было трудно нас словить?)..
Х-Ну...)
<>
А-а-а, а все, а я в ванну H^H
Афигеть 30 глава...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строго по плану! (18+)
Fanfic[! Спойлеры !] 🧿 Гречин-Фиксай, быстрей за мной! Мы должны действовать, строго по плану! Фиксай-Да к чёрту твой план! -Фиксай побежал по другой дороге, Гречин надеясь, что с ним, всё будет хорошо, пошёл по надёжному и проверенному варианту пути, в...