Бонус! пояснение.

124 11 4
                                    

Да,да... Когда я там обещала его... Кхм. Не важно, зато пишу) в общем, может быть что то непонятно так как пишу на скорую руку (гений), и если будут вопросы пишите в комменты.и это... Го 10★?

Начну^^

Как все происходило, ещё в 3 главе Фиксая похитили, это был как вы уже знаете 404, а потом понеслось..
Если вы поняли. Так что первые действия происходят не задолго от этого. Если позабыли, прочитайте главу "Просто заметки" и возвращайтесь)

А началось все как раз таки 11 числа. Для чего Няшка с Дабейтом взорвали дом Фиксая? Без понятия, для развлечения. Их в той компании не было 11 числа.

Как вы узнали, это сделал Хейтер, а зачем, почему, для кого, сейчас узнаете.

Может кто то догадался, может нет, но... Хейтер и Гречин были в сговоре. Кхм, да. поясняю.
Гречин не мог сварить такое зелье, и предложил Хейтеру сделку, он собирает все нужное и варит зелье, а в замен пока Фиксай будет с Гречиным он сможет вести канал от голубоглазого лица (хахах) он "согласился". Но вот только он добавил зелье не ему в чашку, а всем остальным кроме Гречина. Его план был таков.
- раз появилась такая возможность, значит если он постоянно будет занят "этими" делами, значит и опозорится, и канал будет Хейтера. Для добавки для Фиксая он напоил этим зельем ещё и 404 с Дарком.

Когда Гречин узнал о утеяном, то начал думать - надо с ним разобраться, ТК. Рецепт отворота он не знал. Как раз к этому моменту прислали записку, о том что нужно поехать в город. Ее тоже писал Хейтер. А сообщив об этом Дарк лагерю, они начали ждать наживу. Так, дальше. Можете прочитать главу "Это же очевидно!" Если позабыли события. Там Гречин расправился с Хейтером. Его слова -
Х- зелье оказалось слабым

Оно подействовало не на всех, и не сильно.
(Топ новый год отметили)

В принципе если есть вопросы пишите, а сейчас про белый шум

*Белый шум* - чаще ассоциируется с пустотой, гулом в ушах или телевизором, но не в этом случае .)

Это показатель Лимбо, а Лимбо уже

-состояние ожидания..

Limbo (существительное). Состояние ожидания или неопределенности, при котором окончательное суждение относительно результата решения откладывается, возможно, на неопределенный срок

Так что, возможно выйдет 2 часть, но ничего не буду обещать

(Забыла добавить 1-2 главы -18 мая , во второй главе *неделю назад 11 мая),

Спасибо всем кто читал, делился, комментировал, и кто пережил 18+ сцены:_) возможно, ещё увидимся)...

люблю<3

Строго по плану! (18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя